Организация и управление онлайн-продажами

Скачать дипломную работу на тему: Организация и управление онлайн-продажами. В которой определен анализ внешней и внутренней среды компании. Изучен мировой опыт организации и упражнения онлайн продаж.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.01.2025
Объем файла
535 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день Интернет представляет собой территорию, на которой активно продают и покупают, рекламируют и оплачивают самые разнообразные товары и услуги, общаются люди из разных точек планеты, просматривают видеоролики и читают новости, получают образование и необходимую информацию, голосуют и осуществляют банковские операции и др. Доступ к Интернету стал насущной потребностью, поэтому люди некоторых профессий не могут представить себя вне доступа к сети. Интернет превратился из абстрактной «Всемирной компьютерной сети» в повседневно используемый информационный канал менее чем за десятилетие. Именно за счет этих факторов такое экономическое явление, как «онлайн -торговля», переместилось в Интернет. Онлайн-торговля в России появилась сравнительно недавно, что определяет перспективность выбранного направления исследования.Цифровая экономика создает новые продукты, формирует новые потребности, а скорость и объем получения информации увеличиваются с каждым днем. Все эти процессы открывают значительные возможности для создания и развития бизнеса, основанного на новых технологических решениях или бизнес-моделях, которые не применялись раньше. На современном этапе развития мировой экономики все больше внимания уделяется цифровым технологиям и онлайн-коммерции.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИИ ОНЛАЙН ПРОДАЖ
1.Сущность и понятие
2.Методы организации и управления онлайн продаж
3.Мировой опыт организации и управления онлайн продаж
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ОНЛАЙН ПРОДАЖ В КОМПАНИИ OZON
1 Краткая характеристика компании
2 Анализ внешней и внутренней среды компании
3 Исследование организации и управления онлайн продажами в компании
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ
1 Разработка стандартов организации и управления онлайн продаж компании OZON
2 Меры повышения эффективности продаж
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Бабенко А. А. Специфика организации маркетинговой деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №2. — 431 с.
Баранчеев, В. П. Управление организацией: Учебное пособие / В.П. Баранчеев, В.Н. Гунин, С.Ю. Ляпина. – М.: ИНФАРА-М, 2016. – 406 с
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М. КНОРУС, 2015. - 672 с. (с.36)
Беляцкая, Т.Н. Анализ интеллектуальных информационных систем на примере CRM и ERP / Т.Н. Беляцкая. – М.: Синергия, 2015. – 294 c.
Вдовин В.М. Информационные технологии в налогообложении: практикум / Вдовин В.М., Суркова Л.Е. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 248 c.
Ветрова, Е.Н. Состояние и перспективы развития электронной коммерции / Е.Н. Ветрова, Е.А. Яковенко // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». – 2016. – № 3. – С. 65-70.
Войткевич А.И., Эль-Смайли Д.П. Роль интернет-технологий в продвижении fmcg- брендов // Вестник РУДН. Серия: Экономика. - 2016. - №4. - С. 99-109.
Воробьева, И.П. Экономика и управление производством: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / И.П. Воробьева, О.С. Селевич. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 191 c.
Галкин, В. В. Интернет бизнес: учебное пособие / В. В. Галкин. М. Просвещение, 2017. — 267 с.
Галямина, И. Г. Управление процессами / И.Г. Галямина. – Москва: Мир, 2018. - 304 c
Гарольд Керцнер.Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами/ Гарольд Керцнер Саратов: Профобразование, 2017.— 319 c.
Горшкова, Л. А. Основы управления организацией. Практикум / Л.А. Горшкова, М.В. Горбунова. – Москва: СИНТЕГ, 2017. – 264 c
Грачев А.С. PR-служба компании: практическое пособие/ Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г. Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020.— 159 c.
Дробинина О. А. Основные методы маркетинга // Молодой ученый: вызовы и перспективы. - 2016. № 9(11). - с 351-356.

На сегодняшний день интернет-магазин Ozon — это нечто большее, чем продажа информационных продуктов. Сейчас Ozon позволяет потребителям приобретать продукцию в любую точку доступности, и разного формата.На современном этапе все большее распространение получают методы ведения бизнеса в Интернете, в частности интернет-торговля компании Ozon. Представление ассортимента в интернете — это перспективное направление развития бизнеса Ozon. Применение интернета позволяет быстро и с незначительными затратами вывести и продвигать продукцию на национальный и международные рынки. Торговля Ozon, через Интернет позволяет существенно снизить стоимость продукции, поскольку отпадают потребности в содержании торговых площадей, приобретении торгового оборудования, не нужно содержать торговый персонал и тому подобное. Кроме того, потребитель в реальном шкале времени может пересмотреть номенклатуру продукции, что реализуется, быстро найти нужный товар, выяснить его характеристики, ознакомиться с отзывами других потребителей, выбрать удобный способ и время доставки товара, провести платежи через Интернет и тому подобное.Компания Ozon, следует всем мировым тенденциям и примиряет их с российской действительностью:- в Ozon есть своя подсистема работы с векторными CAD­проектами;- организована работа пользователей программы в режиме реального времени, наподобие приложений чатов — WhatsApp, Telegram и Viber;- существует возможность работы с объектами BIM­модели через интеграцию с Autodesk Revit.