Разработка рекламной концепции и конструкция фирменного стиля для организации (на примере ООО «БУНБОНАМБО»)
ВВЕДЕНИЕ
Основным двигателем прогресса всегда были и есть человеческие потребности. Сегодня общество потребления требует постоянного роста рынка предложения, вследствие чего происходит стремительное увеличение количества разнообразных организаций, способных удовлетворить взыскательные потребности человека.Сегодня даже товары и услуги исключительно высокого качества не являются гарантией успеха, для фирмы. Безусловно, самым эффективным решением этой проблемы является грамотная разработка фирменного стиля. Новые возможности компьютерных инноваций, простота копирования чужих идей, мнимая легкость создания логотипов с их последующим перенесением на бланки и визитки стимулируют заниматься разработкой стиля даже тех, кто не слишком четко разграничивает его элементы и носители. Именно поэтому вопрос о создании фирменного стиля актуален и по сей день. На сегодняшний момент когда открывается что-то новое, начинающий предприниматель очень часто упускает из виду очень важный вопрос – создание фирменного стиля компании.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1 Основные понятия, классификация видов рекламы
2 Фирменный стиль, этапы создания фирменного стиля
3 Шрифт как элемент фирменного стиля
РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И РЕКЛАМНОЙ КОНЦЕПЦИИ
1 Характеристика деятельности организации ООО «БУНБОНАМБО»
2 Разработка элементов фирменного стиля
3 Анализ реламной концеции и рекомендации по ее совершенствованию
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андреева В. А. Куклев В. С. «Символы, знаки, эмблемы». Энциклопедия. М: ООО «Издательство Астрель» 2020.
2. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие (сокр. Пер. с англ. В.Н. Самохина). - М: "Прогресс", 2018.
3. Базыма Б.А. Психология цвета, Уч. пособие. М: Речь, 2019
4. Бове Л. Кортлэнд, Аренс Ф. Уилльям. Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 2020
5. Водчиц С. С. Эстетика пропорций в дизайне. Уч. пособие, М: Техносфера, 2021
6. Гордон А. Ю. Книга про буквы от А до Я. М: Изд-во студии Артемия Лебедева, 2019
7. Григорян Е. А. Основы композиции в прикладной графике. Учебно Методическое пособие. 2019
8. Дегтярёв А.Р. Изобразительные средства рекламы: слово, композиция, стиль, цвет. М.: 2020
9. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль. М.: ИНФА-М. 2019
10.Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебн. Л.М., М: Экономистъ, 2018
11.Жемайтис Ч. «Знание-сила», научное издание/статья - 2020
12.Иконников А.В. Функция, форма, образ в архитектуре. - М .: Стройиздат, 2019
13.Корноник, Д. С. Уроки компьютерной графики /Д. С. Корноник, Л. Б. Невский. - СПб.: Питер, 2019
14.Корриган, Дж. Компьютерная графика: секреты и решения / Дж. Корриган. - М.: Энтроп. - 2020
15.Кругликова В. П. Семантика дерева в русской народной культуре . - СПб.: ГУАП, 2021
16.Иттен Й. Искусство цвета. М: Д. Аронов. 2019
17.Люшер М. Цвет вашего характера. Энциклопедия: Общая часть, М: Вече - 2018
18.Моисеева М.Л. Методические рекомендации по выполнению практического задания на тему "Формирование и коррекция фирменного стиля компании". М: Кафедра менеджмента и маркетинга МГУ им. адмирала Г.И. Невельского. Учебное пособие. - 2019
Существуют некоторые приемы привлечения внимания людей за счет формы, придаваемой объекту восприятия. В частности, эффективным способом привлечения внимания является выделение по какому-нибудь признаку одного элемента среди других. Так, наиболее выступающий угол четырехугольника становится независимо от его пространственного положения местом концентрации внимания. Если провести анализ развития и возникновения национальной символики в истории народов мира, то можно с определенной долей уверенности сказать, что между ними есть определенная схожесть. Обычно в такой символике используются простые круги, квадраты, ромбы, равносторонние треугольники, иллюстрирующие ту или иную особенность народа или символизирующие некие исторические события.Простые формы - «основы», из которых строятся более сложные формы, немногочисленны. Данные формы часто встречаются во всех пространственных искусствах. Если свести объемные формы к геометрическим, то получим - шар, конус, цилиндр, многогранники. Сведение сложных форм к простым, так же как и осознание сложного как интегрированного целого, обобщенное понимание формы характерно для художественной практики.Фирменный блок — элементы фирменного стиля, объединенные в единую композицию. Фирменный блок разрабатывается для наиболее часто используемых сочетаний элементов фирменного стиля. Фирменный блок может также содержать полное официальное название фирмы, ее адрес и банковские реквизиты (например, для использования в фирменном бланке). Фирменный блок - представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля (двух или более двух).Чаще всего это изобразительный товарный знак (или эмблема) и логотип. Например, четыре соединенных кольца и надпись компании Audi - ее фирменный блок. К этим элементам часто добавляют фирменный лозунг. Иногда фирменный блок также может содержать полное официальное название компании, ее почтовые и банковские реквизиты, рекламный символ компании, перечень товаров и услуг, разного рода графические декоративные элементы, отдельные фразы. Требования к блоку аналогичны требованиям, предъявляемым к фирменному знаку. Он должен быть оригинальным, эстетичным, заметным, легко читаться и хорошо запоминаться, должен хорошо без изменений и искажений передаваться на всех носителях. Фирменный блок удобно использовать в качестве постоянного элемента на деловой документации, на бланке делового письма в виде "шапки", в рекламе, в оформлении визитной карточки, на упаковке продукции. Он должен хорошо вписываться во все формы рекламы. Удачный блок состоит из самостоятельных частей, которые можно использовать и независимо друг от друга. Но при этом каждая часть должна восприниматься как часть целого и идентифицироваться в сознании адресата рекламы со всем блоком и компанией в целом.