Стратегия развития организации (на примере ООО « Промрыбопродукт»)

В Дипломной работе исследованы теоретические основы стратегии развития, выделены основные этапы формирования стратегии развития организации, определены методы стратегии развития организации, проведен анализ практики стратегии развития в организации ООО «Промрыбопродукт», разработаны рекомендации, направленные на совершенствование стратегии развития ООО «Промрыбопродукт».
Author image
Egor
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.08.2022
Объем файла
241 Кб
Количество страниц
56
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность исследования.
Человеческие ресурсы являются одним из основных факторов производства компании, качество и эффективность которых во многом зависят от результатов деятельности компании и ее конкурентоспособности.
В контексте развития рыночной экономики одним из наиболее важных факторов конкурентоспособности и эффективности организации является обеспечение высокого качества человеческих ресурсов, которое может быть достигнуто путем разработки кадровой политики компании.
Человеческие ресурсы являются постоянной заботой руководства организации. В современном мире основной задачей предпринимателя, который возглавляет организацию, является хорошо подобранная рабочая сила, группа партнеров и единомышленников, способных реализовать, понять и реализовать планы управления. Выполнение этой задачи является ключом к успеху предпринимательской деятельности, выражению и процветанию организации.
Процесс работы с человеческими ресурсами должен быть построен таким обр

Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии развития организации
1.1. Понятие и сущность стратегии развития организации……………………………………..7
1.2. Основные этапы разработки стратегии развития организации…………………………..17
1.3. Методы разработки стратегии развития организации…………………………………….27
Глава 2. Исследование стратегии развития ООО «Промрыбопродукт»
2.1. Диагностика формирования стратегии развития ООО «Промрыбопродукт»……………31
2.2. Анализ стратегии развития ООО «Промрыбопродукт» …………………………...……….38
Глава 3. Совершенствование стратегии развития ООО «Промрыбопродукт»
3.1. Предложения по совершенствованию стратегии развития ООО «Промрыбопродукт»….
3.2 Разработка проекта профессионального тестирования и регламента для сотрудников и кандидатов на ключевые вакансии ООО «Промрыбопродукт»
Заключение…………………………………………………………………………………………52
Список использованных источников…………………………………………………………..…55

Список использованных источников
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ / Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. № 32 ст. 3301 // СПС «Гарант» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/10164072/2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. от 26 января 1996 г. №15-ФЗ / Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410 // СПС «Гарант» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/10164072/3. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ / Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 14 // СПС «Гарант» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/12138291/
4. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ / Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 г. № 1 ст. 1 // СПС «Гарант» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/10105712/
5. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» / Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 9 апреля 1992 г., № 15, ст. 766 // СПС «Гарант» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/10106035/Учебники, учебные пособия
6. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом: Технологии / Ю.Н. Арсеньев, С.И. Шелобаев, Т.Ю. Давыдова. – Москва: Юнити, 2015. – 192 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=1145587. Бирман Л.А. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / Л.А. Бирман; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва: Дело, 2018. – 347 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=5778328. Богомолова Т.П. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие (курс лекций, проблемно-тематический курс, тест

продавцов, отсутствие продуктов-заменителей, минимальные входные барьеры – все они имеют одинаковую информацию), то доминирующей конкурентной стратегией будет недорогая стратегия. Это особенно полезно, когда эластичность спроса по цене высока, например, покупатели чувствительны в своем поведении к цене приобретенного товара. Компании, производящие товары с минимальными затратами, в таких условиях получат значительное конкурентное преимущество.
Суть этого преимущества заключается в том, что у компании есть две новые возможности: либо увеличить свою долю рынка, предлагая продукцию по более низким ценам, чем у конкурентов, либо продавать более выгодно по конкурентоспособным ценам. В любом случае компания много зарабатывает. Основная опасность этой стратегии заключается в том, что всегда может быть производитель с еще более низкими затратами. [16, С.28].
Стратегия лидерства в издержках наиболее эффективна, когда:
1)ценовая конкуренция между продавцами особенно сильна.
2)вып