Стратегия онлайн-продвижения регионального периодического издания (на примере газеты «Печорское время»)

Скачать дипломную работу на тему: "Стратегия онлайн-продвижения регионального периодического издания (на примере газеты «Печорское время»)". В которой дана оценка эффективности стратегии онлайн-продвижения газеты «Печорское время». Разработаны мероприятия по совершенствованию стратегии онлайн-продвижения газеты «Печорское время».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.01.2025
Объем файла
1310 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день кардинальным образом меняется социальная роль традиционных средств массовой информации. Если раньше они были посредником между информацией и аудиторией, то сегодня эта монополияпотеряна. Потребитель XXI века привязан к технологиям. Все чащевместо сайтов периодических изданий он выбирает информационные порталы,агрегаторы новостей, форумы, тематические блоги, социаль-ные сети, сообщества. Конкурентом абсолютного большинстваизданий является онлайновая медиасреда в целом.
Сохранение тиражей сейчас уже неактуально, истратегией номер один для периодических изданий, особенно региональных, становится увеличение влияния бренда издания в других сферах, техническое и творческое совершенствование веб-сайтов, повышение качества аудиториии показателей цитируемости. Превращение традиционных СМИ в мультимедийные существенно изменяет творческие редакционные процессы. Контент одновременно публикуется на сайте периодических изданий, а также в социальных сетях.
Актуа

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ........ 7

1.1 Сущность стратегии онлайн-продвижения услуг................................. 7

1.2. Специфика онлайн-продвижения периодических изданий.……....... 12

1.3. Инструменты и площадкии онлайн-продвижения периодических изданий.......................................................................................................... 18

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЕРИОДИЧЕСКОГО ИЗДАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ «ПЕЧОРСКОЕ ВРЕМЯ»................................................................ 25

2.1 Краткая характеристика газеты «Печорское время».…….................. 25

2.2 Анализ эффективности стратегии онлайн-продвижения газеты  «Печорское время» .......................................................................................... 29

2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии онлайн-продвижения газеты  «Печорское время»................................................... 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….... 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….... 47

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. 51

Список использованных источников и литературы

Источники

1. О средствах массовой информации: Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I  (ред. от от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ) // Российская газетеа, от 8 февраля 1992 г. N 32.

2. Официальный сайт газеты «Печорское время»:  URL: http://pv-pechora.ru/ (дата обращения: 08.08.2022).

3. Официальная страница газеты «Печорское время» в социальной сети Вконтакте. URL: https://vk.com/pv.pechora?ysclid=l9o03k4v2h79893338/ (дата обращения: 08.08.2022).

Литература

4. Аакер Д. Эффект стрекозы: Все о промо-кампаниях в социальных сетях. - М.: ООО «Юнайтед Пресс», 2017. - 254 с.

5. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов / И.В.Алёшина. М.: Гном-пресс, 2009. - 256 с.

6. Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2018. - 150 с.

7. Антипов К. В. Основы рекламы. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 328 с.

8. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / М.: Блэк С., 2009. - 239 с.

9. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. -  М.: ПРОМО-РУ, 2018. - 416 с.

10. Борисов Б.Л. Технология рекламы. - М.: Фаир-пресс, 2016. - 624 с.

11. Васильев В.Н. Техника продвижения товаров и услуг на рынок // Российское предпринимательство, 2015. Том 1. №10. - С. 54-59.

12. Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности. -  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 414 с.

13. Интернет-СМИ: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов /Под ред. М. М. Лукиной. - М.: Аспект Пресс, 2020. - 348 с.

14. Катлип С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. - М.: Мир, 2011. – 315 с.

15. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика / Пер. с англ. под. ред. Б.Л. Еремина. - М.: Наука, 2012. – 225 с.

16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2012. - 561 с.

17. Мазилкина Е.И. Условия успешного п

1.3. Инструменты и площадкии онлайн-продвижения периодических изданий
В настоящее время важнейшую роль в медиа-отрасли играют экономические факторы и вопросы рентабельности издания. Сегодня каждое СМИ сталкивается с проблемами маркетинга, решая вопросы правильного позиционирования и продвижения. Борьба за аудиторию определяет высокий уровень конкуренции на рынки медиа, что мотивирует издания искать нетривиальные пути закрепления своей позиции на информационном рынке, в том числе изменяя свои типологические характеристики: целевую направленность, учредителя, характер информации и аудиторию.
Учитывая, что рынок информационных услуг перенасыщен, российские СМИ находятся в состоянии жесткой конкуренции. Идет настоящая борьба как за рекла