Повышение узнаваемости бренда

Скачать дипломную работу на тему: Повышение узнаваемости бренда. В которой определен анализ организационной структуры предприятия и структуры управления, дополнив анализ схемами структур. Изучены теоретические аспекты бренда и методы узнаваемости бренда.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.01.2025
Объем файла
93 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Повышение узнаваемости бренда является одним из ключевых факторов успеха любой компании. Узнаваемость бренда означает, что его название, логотип и имидж легко узнаются потенциальными клиентами и связываются с качественными продуктами или услугами. Успешное продвижение бренда требует комплексного подхода, который включает в себя исследование рынка, анализ потребителей, выработку целевой аудитории и выбор правильной стратегии продвижения.Актуальность повышения узнаваемости бренда предприятия объясняется рядом факторов: Во-первых, узнаваемость бренда увеличивает конкурентоспособность компании на рынке.Во-вторых, узнаваемость бренда упрощает процесс продаж и усиливает лояльность клиентов.В-третьих, узнаваемость бренда может стать фактором, на который ориентируются инвесторы и партнеры. Таким образом, повышение узнаваемости бренда является существенным фактором для успешного развития компании и ее конкурентоспособности на рынке.

Содержание
Введение.5
1. Теоретические аспекты и подходы к изучению темы исследования ..7
1.1 Экономическое содержание понятий «маркетинг»,«управление маркетингом..7
1.2 Понятие, виды и функции бренда. Узнаваемость бренда и её повышение ..10
1.3 Методы оценки стоимости бренда........20
2. Характеристика деятельности и стратегии предприятия АО «БКК" 23
2.1 Организационно-правовая характеристика деятельности предприятия 23
2.2 Экономический анализ деятельности организации 27
2.3 Стратегический анализ деятельности предприятия33
3 Анализ фактического состояния изучаемого вопроса в организации38
3.1 Анализ конкурентоспособности предприятия38
3.2 Анализ фактического состояния изучаемого вопроса в организации47
4 Разработка предложений по совершенствованию деятельности предприятия АО «БКК» и оценка его эффективности57
4.1 Разработка предложений по совершенствованию деятельности предприятия57
4.2 Оценка эффективности проекта60
Заключение 70

Не найдено

В процессе написания выпускной квалификационной работы я рассмотрела структуру внутренней организации предприятия и его деятельности, ознакомилась с финансовой частью предприятия, ознакомилась с маркетинговой деятельностью АО «БКК».Проанализировав свою деятельность в предприятии, я пришла к выводу, что рабочий процесс организован рационально, что обеспечивает успешное выполнение поставленных задач внутри предприятия.Предприятие АО «БКК» соответствует выбранной правовой форме, тип организационной структуры имеет линейно-функциональный. На предприятии АО «БКК» наличие собственных и долгосрочных заемных источников формирования запасов, наличие общей величины основных источников формирования запасов.Также был проведен анализ и исследование по бренду предприятия. АО «БКК» активно продвигает свою продукцию различными методами, но в рекламе используются не все её виды. Используется наружная реклама, реклама социальных сетях, проводятся конкурсы, экскурсии, которые позволяют бесплатно получить продукцию предприятия за отзывы, подписку на сообщество и репосты на продукцию. Данный факторы говорят о том, что предприятие активно использует метод SMM и мультиконтент, что также влияет на узнаваемость и продвижение бренда продукции.Проанализировав работу предприятия, мною было предложено мероприятие по совершенствованию методов узнаваемости бренда, за счет продвижения определенных видов продукции. Для оценки эффективности проекта были рассчитаны трудовые и материальные расходы, задействованные в плане, а также проведено планирование выручки по проекту.