Организация стимулирования продажи товаров в розничной торговле

Скачать дипломную работу на тему: Организация стимулирования продажи товаров в розничной торговле. В которой определены взгляды научных деятелей по вопросам стимулирования продажи товаров в торговой организации. Изучены основные проблемы, методов стимулирования продажи товаров и целесообразности их использования.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.12.2024
Объем файла
334 Кб
Количество страниц
71
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. При использовании рыночного механизма регулирования функционирования и развития субъектов потребительского рынка резко возрастает уровень конкурентной борьбы между организациями розничной торговли за потенциальных покупателей их товаров и услуг. В этой ситуации важнейшим слагаемым их конкурентной стратегии становится система стимулирования продаж, направленная на активизацию поведения покупателей в местах продажи товаров [2, 53].В государствах вместе с сформированной базарной экономикой способы стимулирования торговель в особенности усиленно формируются в течении минувших тридцати лет. В фоне иных способов продвижения продуктов они рентабельно различаются: во-первых, креативным нравом, поскольку направлены к воображению применяющих его экспертов; а также, во-вторых, оперативностью влияния в покупателей в абсолютно всех стадиях актуального цикла продукта [5, 36].

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Сущность и содержание стимулирования продаж товаров в коммерческой деятельности 8
1.1 Теоретические основы стимулирования продаж в коммерческой деятельности предприятия 8
1.2 Классификация методов стимулирования продаж 18
1.3 Планирование и проведение мероприятий по стимулированию 25
2 Финансово-экономическая характеристика коммерческой деятельности в магазине ИП Луткова Л. А. «Фасоль» 35
2.1 Общая экономическая характеристика магазина ИП Луткова Л. А. «Фасоль» 35
2.2 Анализ финансово–экономического состояния деятельности в магазине ИП Луткова Л. А. «Фасоль» 45
2.3 Анализ системы стимулирования продаж товаров в магазине ИП Луткова Л. А. «Фасоль» 53
3 Разработка мероприятий по совершенствованию методов стимулирования продаж коммерческой деятельности в магазине ИП Луткова Л. А. «Фасоль» 60
3.1 Методика совершенствования стимулирования продаж товаров в деятельности ИП Луткова Л. А. магазин "Фасоль" 60
3.2 Мотивация персонала - магазина как фактор стимулирования продаж в магазине ИП Луткова Л. А. «Фасоль» 67
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий по стимулированию продаж в магазине ИП Луткова Л. А. «Фасоль» 72
Заключение 78
Список используемой литературы 82
Приложение А86

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [текст]: М. С. Абрютина. –М.: Издательство "Дело и Сервис", 2009. – 416с.
Аванесов, Ю. А. Основы коммерции [текст]: Учебник / Ю. А. Аванесов, А. Н. Васькин Е. В., Клочко А. Н. –М.: ТОО Изд-во «Люкс-Арт», 2006. – 530с.
Атаманчук, Г. В. Управление – фактор развития [текст]: Г. В. Атаманчук –М.: Инфра - М, 2009. – 320с.
Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы [текст]: М. М. Алексеева - М.: Финпресс, 2009. – 400с.
Алейников, А. Н. Предпринимательская деятельность [текст]: Учебное практическое пособие / А. Н. Алейников –М.: Изд-во ООО «Новое знамя», 2008.
Бухалков, М. И. Внутрифирменное планирование [текст]: Учебник / М. И. Бухалков. – 2-е изд., испр. и доп. –М.: ИНФРА – М, 2010. – 400с.
Бухгалтерская документация ИП Колесник (компания «iTech») за 2011-2014 гг.
Волков, О. И. Экономика предприятия (фирмы) [текст}: О. И. Волков –М.: ИНФРА – М, 2009. – 17 – 24с.
Витт, Ю. Управление сбытом [текст]: Ю. Витт — М.: Изд-во ИНФРА—М. – 2009. – 19с.
Ворст, И. В. Экономика фирмы [текст]: Учебник / И. В. Ворст, П. А. Ревентлоу –М.: Изд-во Высшая школа, 2009.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.04.2015).
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 07.04.2015).
ГОСТ Р 51773-2001 "Розничная торговля. Классификация предприятий." (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 05.07.2001 N 259-ст).
ГОСТ Р 51303–2013. Национальный стандарт Российской Федерации. “Торговля. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 28.08.2013 N 582-ст).
ГОСТ Р 54608-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. “Услуги торговли. Общие требования к объектам мелкорозничной торговли" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.12.2011 N 742–ст)
Гапоненко, А. Л. Теория управления [текст]: А. Л. Гапоненко –М.: Рагс, 2010.

Таким образом, всплеск продаж наблюдается только во время применения мер по стимулированию сбыта. Далее следует некоторое падение объемов сбыта ниже обычного уровня, поскольку многие потребители сделали запас соответствующих товаров в ходе стимулирования их продажи (эффект последствия). Присутствие конкретных условиях снижение реализована способен предшествовать проведению кампании согласно стимулированию торговель (в случае если покупатели убеждены в этом, то что согласно стимулированию торговель, непременно осуществится, они имеют все шансы отсрочить собственные приобретения вплоть до ее основы) – таким образом именуемы результат упреждения. Непосредственно вместе с данными результатами результаты, а также упреждения сопряжена потребность стабильной регистрации размеров реализована – вплоть до, своевременно, а также уже после выполнения событий.Теоретически можно попытаться оценить долгосрочный эффект. Как уже было показано на рисунке 8, влияние стимулирования сбыта в долговременной перспективе может быть положительным, нейтральным и отрицательным. Если за счет стимулирования компании удалось привлечь новых потребителей, а также увеличить количество потребителей, совершающих повторные покупки, эффект стимулирования продаж можно считать положительным. В то же время, если применяемые меры (например, частичное возмещение расходов) девальвировали рекламируемую торговую марку в глазах потребителей, эффект может оказаться отрицательным. В тех случаях, когда стимулирование сбыта заставило потребителей покупать товар только по причине, например, снижения цены, не оказав влияния на их "глубинные" предпочтения, долговременный эффект может оказаться. Однако ограничением к оценке долгосрочных результатов стимулирования продаж выступает тот рынок, на котором работает компания. В тех сферах, где стимулирование продаж является обычным явлением, и такие мероприятия проводятся достаточно часто (товары ежедневного спроса, продукты питания и т.д.), именно высокая частота их проведения не позволяет оценить долговременные последствия какой-либо одной отдельно взятой кампании.