Развитие джазовой ритмики у подростков в учреждении дополнительного образования

Скачать дипломную работу на тему: Развитие джазовой ритмики у подростков в учреждении дополнительного образования. В которой определено теоретико-методическое обоснование развития джазовой ритмики у подростков УДО. Изучен процесс джазовой ритмики у подростков в учреждениях дополнительного образования.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
29.12.2024
Объем файла
225 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность. В эстрадно-джазовой музыке ритмическое начало является приоритетным над мелодией и гармонией. Джазовая ритмика представляет собой комплексную музыкальную способность, включающую в себя восприятие, понимание, исполнение, созидание ритмической стороны музыкальных образов эстрадно-джазовой музыки. В системе отечественного эстрадно-джазового образования не уделяется должного внимания джазовой ритмике. В некоторых российских джазовых центрах (в Москве и Ростове-наДону) в колледжах искусств при ведущих консерваториях, «джазовая ритмика» преподается как отдельный предмет. В них широко применяются эффективно работающие методики. В других учебных заведениях компоненты джазовой ритмики преподаются учащимися в рамках отдельных предметов, но системного развития данной музыкальной способности не осуществляется. Это негативно сказывается на качестве подготовки специалистов.Несмотря на существующие исследования по развитию джазовой ритмики, всё же наблюдается нехватка систематизированного специального учебного материала по обучению джазовой ритмике. Необходимостью решения данной проблемы и обусловлен выбор темы исследования: «Развитие джазовой ритмики у подростков в учреждении дополнительного образования».

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретические основы развития джазовой ритмики у подростков в учреждениях дополнительного образования
1.1. История развития джазовой ритмики в её взаимосвяза с джазовой стилистикой, сущность понятия «джазовая ритмика».
1.2. Психофизиологические особенности подросткового возраста.
ГЛАВА II. Методические основы развития джазовой ритмики у подростков в учреждениях дополнительного образования
2.1. Опыт зарубежных и отечественных джазовых музыкантов и педагогов в области ритма
2.2 Методические рекомендации по развитию джазовой ритмики у подростков в вокальном классе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не найдено

К моменту поступления ребенка в школу формирование учебной деятельности только начинается. Процесс и эффективность формирования учебной деятельности зависят от содержания усваиваемого материала, конкретной методики обучения и форм организации учебной работы школьников. Современная методика обучения в младших классах школы арифметике и русскому языку построена без учета необходимости формирования учебной деятельности. В силу этого формирование учебной деятельности в значительной степени происходит стихийно.В силу стихийности процесса учебная деятельность часто не бывает сформирована до перехода в средние классы школы. Несформированность учебной Деятельности приводит к наблюдающемуся иногда падению успеваемости при переходе в средние классы школы. Усвоение теории арифметики, алгебры, геометрии, истории, географии требует не только определен ной суммы ранее усвоенных знаний, не только определенного уровня развития интеллектуальных операций, но, и это не менее важно, и определенного уровня сформированности учебной деятельности. Формирование учебной деятельности должно быть включено в систему задач, осуществляемых в процессе обучения в начальных классах школы.Уровень учебной деятельности не должен отождествляться с уровнем умения самостоятельно выполнять определенные задания. Самостоятельное выполнение, например, домашних заданий, контрольных работ. разнообразных упражнений не является показателем сформированности учебной деятельности и может происходить по типу самостоятельного решения практической задачи.Успешное формирование учебной деятельности требует существенной реорганизации процесса обучения. Опыт реорганизации процесса обучения в экспериментальном первом классе в целях формирования учебной деятельности показал, во-первых, что уже в первом классе могут быть сформированы некоторые моменты учебной деятельности и, во-вторых, что процесс усвоения протекает при этом существенно иначе и более эффективно.