Организация кадрового делопроизводства в Администрации Шимского муниципального района

В данной курсовой работе теоретические основы документационного обеспечения кадровой работы, рассмотрен процесс кадрового делопроизводства в администрации Шимского муниципального района и составлены предложения по его усовершенствованию.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.07.2022
Объем файла
218 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Кадровое делопроизводство - вопрос, вызывающий трудности у большинства работодателей, он требует специализированных знаний трудового законодательства, правил учёта, оформления и ведения документов, его значение сложно переоценить. Значимость кадровой документации подтверждает, в том числе и тот факт, что все кадровые документы имеют не только юридическую, но и коммерческую ценность. Часть кадровых документов может быть использована работодателем в качестве важных письменных доказательств, при отстаивании своей позиции в суде. Значимость кадровой документации подтверждается, прежде всего, тем, что каждый кадровый документ фиксирует юридически значимые факты, являющиеся основанием совокупности передающих друг другу прав и обязанностей работника и работодателя. Должностная инструкция – неотъемлемый документ, удостоверяющий права и полномочия должностных лиц на совершение юридически значимых действий, определённых в должностных обязанностях участников трудовых отношений. Оформляя и

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения кадровой работы.
1.Понятие и содержание кадрового делопроизводства.
2 Правила работы с кадровой документацией.
Глава 2. Анализ кадрового делопроизводства в администрации Шимского муниципального района.
1 Характеристика деятельности Администрации Шимского муниципального района.
2 Анализ практики работы с различными видами кадровых документов в администрации Шимского муниципального района.
3 Совершенствование в администрации Шимского муниципального района кадрового делопроизводства
Заключение
Библиографический список.
Приложение А

Библиографический список.

1.Об электронной подписи: [федер. закон от 06 апр. 2011 № 63-ФЗ (ред. от 31 декабря 2020 г.)] // Рос. газ. – 2011. - № 142. – 04 июл.
2.Об информации, информационных технологиях и о защите информации [федер. закон от 27 июл. 2006 № 149-ФЗ (ред. от 13 декабря 2020 г.)] // Рос. газ. – 2010. - № 169. – 02 авг.
3.Об архивном деле в Российской Федерации: [федер. закон от 22 окт. 2004 г. N 125-ФЗ (ред. от 28 декабря 2020 года)] // Рос. газ. – 2006. - №277. – 08 дек.
4.О государственной тайне: [федер. закон от 21 июл. 1993 г. № 5485-1 (ред. от 29 июля 2018 года)] // Рос. газ. – 1997. - №196. – 09 окт.
5.О коммерческой тайне: [федер. закон от 29 июл. 2004 года N 98-ФЗ (ред. от 18 апреля 2021 года)] // Рос. газ. – 2006. - №25. – 08 фев.
6.О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: [федер. закон. От 02 мая 2006 г. №59-ФЗ (ред. от 27 декабря 2020 г.)] // Рос. газ. – 2010. - № 144. – 02 июл.
7.Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне: [(указ Президента Р ос. Федерации от 30 нояб. 1995 г. №1203 (ред. от 8 августа 2021 года)] // Рос. газ. – 1998. - №20. – 03 февр.
8.Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера: [(указ Президента Р ос. Федерации от 06 март. 1997 г. № 188 (ред. от 13 июля 2015 года))] // Рос. газ. – 1997. - №18. – 12 март.
9.О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы: Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 // С обр. законодательства Российской Федерации. 2017 № 20, ст. 2901.
10.Вопросы Федерального архивного агентства (вместе с "Положением о Федеральном архивном агентстве"): [указ Президента Р ос. Федерации от 22 июн. 2016 г. № 293] // Собр. закон. Рос. Федерации. – 2016. - № 26. 27 июн.
11.Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти: [постановление Правительства Р ос. Федерации от 15 июн. 2009 г. № 477 (ред. от 26 апреля 2016 года)] // Рос. газ. – 2011. - №207. – 16 с

казать, что с одной стороны, нагрузка распределена равномерно и незначительна для главы муниципального образования, подразделения выполняют конкретные функции в своей сфере деятельности, но с другой стороны, не всегда достаточно точно определена ответственность за принимаемые решения, возможны конфликты между подразделениями за использование бюджетных средств.
В подсистемы обеспечения самоуправления входят организации правового, информационного, кадрового (профессиональная подготовка, повышение квалификации и переподготовка кадров муниципальных и других служащих), технического, социального и прочих видов обеспечения.К числу важнейших проблем следует отнести выбор методов, применяемых в самоуправлении.
Формирование целей самоуправления должно быть сбалансировано с задачами комплексного социально-экономического развития конкретных территорий. Не все подразделения расположены в соответствии со стоящими перед ними задачами. Рассмотрим стоящие перед муниципальным образованием и его