Организация обслуживания как основа сервиса в ресторанах гостиничных комплексов

Скачать курсовую работу на тему: "Организация обслуживания как основа сервиса в ресторанах гостиничных комплексов". В которой рассмотрены формы и методы обслуживания в ресторанах гостиничных комплексов. Изучены службы ресторана в гостиничных комплексах и их функциональные обязанности.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
28.12.2024
Объем файла
358 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время многие отели и иные средства размещения предоставляют такую услугу, как питание. Даже в прошлые века постоялые дворы, таверны, трактиры предлагали своим гостям не только спальное место, но и данную услугу. Действительно, многие туристы, выбирая отель, отдают предпочтение именно гостиничным комплексам, которые имеют на своей территории ресторан. Его наличие является очень важным аспектом каждого средства размещения, так как именно потребность в питании стоит на вершине всех потребностей человека.
Услуга питания играет немаловажную роль в обслуживании гостей, важно качество её предоставления и то, в каком виде её получает посетитель ресторана. Именно служба питания в гостиничных комплексах приносит значительную часть прибыли, находясь практически наравне со службой номерного фонда. Кроме того, ресторан посещается не только постояльцами отеля, но и другими людьми, не проживающими в гостинице, что также подтверждает то, что данная служба довольно прибыльна.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНАХ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ……………………..5
1.1 ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНАХ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ5
1.2 СЛУЖБЫ РЕСТОРАНА В ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ И ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ8
2 ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНАХ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ13
2.1 ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ К ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА И ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНАХ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ13
2.2 ИЗУЧЕНИЕ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 14
2.3 ИЗУЧЕНИЕ ОТЗЫВОВ ГОСТЕЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ О КАЧЕСТВЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ В НИЖЕГОРОДСКИХ РЕСТОРАНАХ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ……….18
2.4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СЕРВИСА В РЕСТОРАНАХ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ………… 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….. 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. – 2015. - С. 133-136

2. ГОСТ Р 53995-2010 «Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания». Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200083573 

3. Киселёва Л.В., Коновалова Е.Е. Концептуальные основы функционирования ресторана при гостинице // Научный журнал «Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса». - 2020. - №1. – С. 126

4. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – 2012. – C.23-40

5. ГОСТ 30389-2013 "Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания Классификация и общие требования". Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200107325

6. ГОСТ 30390-2013 "Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия". Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200107326

7. ГОСТ 31984-2012 "Услуги общественного питания. Общие требования". Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200103455

8. ГОСТ 30524-2013 "Услуги общественного питания. Требования к персоналу". Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200107327

9. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1860 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц". Режим доступа: https://base.garant.ru/74957806/

10. Постановление Правительства РФ от 21 сентября 2020 г. N 1515 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания". Режим доступа: https://base.garant.ru/74687276/

11. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения". Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566276706

12. Анисимов, А. Внутренний трудовой распорядок организации и его юридическое содержание // Вопросы трудового права. – 2010. – № 5. – С. 16–22.

13. Сайт ресторана De Kas [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://de-kas.ru/

14. Сайт ресторана Smorodinn [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sheraton-nn.ru/restaurants/

Также важным документом является Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1860 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц". В нём приводятся требования к помещениям для предоставления услуг питания, которые находятся в составе гостиничного комплекса, в том числе и к ресторанам. [9]
Необходимо, в том числе, помнить о Постановлении Правительства РФ от 21 сентября 2020 г. N 1515 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания". В данном документе установлены основные требования к предприятиям общественного питания, приводятся общие положения, информация об услугах, а также порядок оказания услуг. [10]
На предприятиях общественного питания необходимо также руководствоваться таким нормативным документом, как Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения". Данные правила устанавливают требования к обеспечению безопасности человека при осуществлении услуг общественного питания, несоблюдение которых создаёт угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний. [11]
Приведённые нормативно-правовые документы устанавливают требования, соблюдение которых обязательно для всех ресторанов гостиничных комплексов. Они помогают предприятиям