Организация обслуживания как основа сервиса в гостиницах
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что гостиничный бизнес в настоящее время является одним из важнейших и развивающихся видов экономической деятельности, который включает в себя предоставление гостиничных услуг, а также организацию в большинстве случаев краткосрочного проживания в гостиницах или других средствах размещения, таких как мотели, кемпинги и т.д. гостиничный бизнес включает в себя, помимо отеля, другие средства размещения, работающие на туристическом рынке, также формирующие и продающие услуги по размещению, а также предоставляющие множество других дополнительных услуг и коммерческих товаров.
Главное в гостиничной сфере, это правильно работать с гостем. Его нужно правильно обслужить, чтобы он захотел снова вернуться в гостиницу. Для качественного и высокого обслуживания гостей, правильного порядка работы гостиницы или другого средства размещения необходим определенный набор навыков. И, конечно, это не только теоретические, наиболее значимую роль здесь
Содержание
Введение
1. Содержание, роль и значение обслуживания в гостиничном сервисе.
1.1 Содержание процесса обслуживания в гостинице.
1.2 Службы гостиницы и их функциональные обязанности.
2. Изучение организации обслуживания в гостиничных предприятиях.
2.1. Изучение требований нормативно-правовых документов к организации обслуживания.
2.2. Изучение правил внутреннего трудового распорядка гостиницы
2.3. Изучение отзывов гостей в сети Интернет о качестве обслуживания в нижегородских гостиницах.
2.4 Предложения по совершенствованию обслуживания в гостиницах.
Заключение
Не найдено
В своей деятельности гостиничные предприятия часто прибегают к гарантированному подтверждению заявок. Это означает, что они подтверждают бронирование только после получения от клиента соответствующих гарантий оплаты на случай, если клиент прибудет с опозданием или вообще не прибудет. Такими гарантиями, прежде всего, являются информация о номере кредитной карточки клиента, что является гарантией оплаты номера даже в случае, если гость опаздывает.
Другой формой гарантированного бронирования может быть депозитная оплата. Чтобы избежать простоя комнаты из-за неявки ожидаемого гостя, отель может просить перечислить авансом стоимость проживания в течение одного дня или даже всего срока.
Зачастую гостиничные предприятия применяют двойное бронирование. Двойное бронирование-это подтверждение о предоставлении мест в гостинице одновременно двум гостям на одну и ту же дату. Как правило, такое бронирование применяют в пик сезона, либо в момент массовых мероприятий. Такой прием оправдывает себя, если кто-то из гостей аннулирует заявку, поэтому, используя такой метод, администрация гостиницы идет на определенный риск. В ситуации, если прибудут оба клиента, гостиница должна разместить обоих в любом случае. При этом можно пользоваться взаимными связями с близрасположенными гостиницами, куда можно переадресовать клиента, или с фирмами, сдающими в аренду жилье.
Следующая часть операционного процесса - расселение состоит из встречи, регистрации, вручения ключа и сопровождение