Методические условия применения гимнастики ушу в физическом воспитании учащихся 9-10 лет

Скачать магистерскую диссертацию на тему: "Методические условия применения гимнастики ушу в физическом воспитании учащихся 9-10 лет". В которой доказана эффективность учебной программы по физической культуре с использованием отобранных элементов гимнастики ушу с изучением методических условий.
Author image
Denis
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
28.12.2024
Объем файла
378 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕАктуальность исследования. В системе современного физического воспитания высоких достижений в уровне физической подготовленности и улучшения морально-нравственного состояния детей не отмечается, несмотря на различные формы физической культуры, в следствие этого одной из актуальных проблем современного общества считается повышение здоровья подрастающего поколения. В теории и методике физического воспитания разрабатываются методы направленного воздействия на отдельные мышечные группы и на целые системы организма. Проблемой является поиск адекватных средств физической культуры, которые непосредственно влияли бы на сохранение активной деятельности головного мозга человека при напряженной умственной работе. Традиционные способы физической культуры в процессе физкультминуток не всегда решают данные проблемы. В современных условиях необходим комплексный подход к проблеме здоровья детей.
Один из путей решения этой проблемы – разработка и внедрение новых комплексных оздоровительных

ОГЛАВЛЕНИЕ
TOC \o "1-3" \h \z \u ОГЛАВЛЕНИЕ
?ВЕДЕНИЕ
?ЛАВА I. РОЛЬ И МЕСТО УШУ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
1. Значение ушу в современном физическом воспитании
2. Использование элементов ушу в системе физического воспитания учащихся общеобразовательной школы
?ЛАВА II. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Задачи исследования
2. Методы исследования
3. Организация исследования
2.4. Методические условия…………………………………………………………………………………………………………….
br>ГЛАВА III.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
1. Подбор средств для занятий ушу в физическом воспитании учащихся 9-10 лет общеобразовательной школы
2. Сравнительный анализ уровня физической подготовленности учащихся 9-10 лет общеобразовательной школы
3. Уровень интереса к занятиям физической культурой до и после педагогического эксперимента
4.Анализ уровня освоения базовой техники традиционного ушу в экспериментальной группе
?ЫВОДЫ
?ПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
?риложение 1
?риложение
br>

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАбиев, Р. Д. Организация занятий по ушу-саньшоу в начальных классах общеобразовательных школ / Р.Д. Абиев / Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2077. – №3. – С. 61-62..
Антонюк, С. Д. Воспитание координационных способностей у детей с особенностями психического развития / С.Д. Антонюк / Адаптивная физическая культура. – 2001. – № 3. – С. 22-23.
Агеевец, В. У., Састолайнен, Т. В. Внедрение оздоровительных систем йоги в практику психофизической рекреации/ В.У. Агеевец, Т.В. Састолайнен / Теория и практика физической культуры. — 2004. – № 5. – С. 47-49.
Бальсевич, В. К. Физическая культура в школе: Пути модернизации преподавания/ В.К. Бальсевич / Педагогика. – 2004. – № 1. – С. 26-32.
Бальсевич, В. К., Лубышева, Л. И. Теория и технология спортивно ориентированного физического воспитания в массовой общеобразовательной школе/ В.К. Бальсевич, Л.И. Лубышева / Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2005. – № 5 . – С. 50-53.
Большаков, А. Спортивный поединок и реальный бой. Техника и тактика / А. Большаков / Боевое искусство планеты. – 2004. – №1. – С. 36-39.
Брук Т. Н. Психолого-педагогические условия эффективности воспитания в процессе занятий ушу / Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2007. – № 5. – С. 78-79.
Воронов, И. А. Адаптация восточноазиатской психотелесной теории личности к отечественной системе спортивных единоборств/ И.А.Воронов / Теория и практика физической культуры. – 2005. – №3. – С. 2-5.
Васильев, О. С. Гимнастика ушу и нарушения осанки/ О.С. Васильев / Спортивная жизнь России. – 2003. – №5. – С. 19-21.
Васильев, О. С. Ушу, художественная гимнастика и хореография: общее и различия / О.С.Васильев / Гунфу. – 2002. – №1. – С. 14-16.
Голубев, В. В. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. дошк. факультетов высш. пед. учеб. Заведений / В.В. Голубев. – М. : Издательский центр «Академия» – 20

ния.
2.Разработать и доказать эффективность содержания учебной программы ушу в рамках физического воспитания младших школьников на уроках физической культуры.
3. Исследовать методические условия и требования, которые необходимы в применении гимнастики ушу к детям возрастной группы 9-10 лет.
2.2. Методы исследованияДля решения поставленных задач применялись следующие методы исследования:
Теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы;
Методы педагогического исследования:
- педагогическое наблюдение;
- педагогическое тестирование;
- педагогический эксперимент;
Социологические методы исследования:
- анкетирование;
Методы математической статистики.
Теоретический анализ позволил определить состояние изучаемой проблемы модернизации физического воспитания школьников 3-х классов, уровень её актуальности, разработанности в науке и практике современных общеобразовательных школ. Рассмотрена литература, отражающая историю развития, особен