Совершенствование организации и управления деятельностью гостиничного комплекса «Лебедь»

Скачать дипломную работу на тему: "Совершенствование организации и управления деятельностью гостиничного комплекса «Лебедь»". В которой изучена организация и управление деятельности гостиничного комплекса «Лебедь». Разработаны рекомендации по совершенствованию организации и управления деятельности гостиничным комплексом.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.12.2024
Объем файла
304 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования обусловлена тем, что процесс управления в гостиничных комплексах является одним из основных элементов, влияющих на дальнейшее развитие индустрии гостеприимства. Рынок услуг гостеприимства постоянно развивается и занимает доминирующее положение в секторе экономики. Эффективное управление в индустрии гостеприимства играет важную роль, так как именно от качества управления зависит будущее предприятия и выполнение поставленных целей.
Целью управления гостиничным предприятием является совершенствование путей повышения эффективности и качества жизнедеятельности гостиницы в современных рыночных условиях за счет профессионального менеджмента.
Говоря об управлении как элементе организации, необходимо определить, какие задачи выполняет управление в конкретной организации, какие области являются предметом ее координации и регулирования и каким способом эта координация осуществляется.
Гостиничный бизнес, являясь одним из видов экономической деятельности

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы управления деятельностью предприятия 5

1.1 Управление деятельностью предприятия – общие понятия 5

1.2 Общие требования к управлению деятельности предприятия 7

1.3 Организация деятельности предприятия 12

Глава 2.Анализ деятельности ООО «Гостиничный комплекс «Лебедь» 26

2.1Экономико-хозяйственная деятельность ООО «Гостиничный комплекс «Лебедь» 26

2.2Анализ финансовой деятельности ООО «Гостиничный комплекс «Лебедь» 35

2.3 Оценка инновационной деятельности ООО «Гостиничный комплекс «Лебедь» 51

Глава 3.  Предложения по совершенствованию системы управления гостиничным комплексом 55

3.1 Предложения по совершенствованию использования принципов управления гостиничным комплексом «Лебедь» 55

3.2 Разработка собственных принципов управления на основе уже существующих 59

Заключение 62

Список  используемых источников и литературы 64

Список используемых источников и литературы

Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично - ресторанном бизнесе. – М.: Москва, 2020– 389с.
Байжанова Г.К. Управление человеческими ресурсами. - М.: Москва, 2020 – 276с.
Барри Г., Колман Р. 525 способов стать лучшим менеджером / Пер. С англ. С. Кондратенко. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013 288с.
Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2019 192с.
Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ. -М.: Аспект - Пресс, 2019– 342с.
Васильев А.П., Потрубач В.Л. Современные методы оценки результативности труда. – М.: Москва, 2020 – 134с.
Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия «учебники, учеб. пособия». Ростов н/Д.: Феникс, 2020 352с.
Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса / Серия «учебники, учеб. пособия». Ростов н/Д.: Феникс, 2020 320с.
Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «учебники, учеб. пособия». Ростов н/Д.: Феникс, 2020 384с.
Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Серия «учебники, учеб. пособия». Ростов н/Д.: Феникс, 2019 384с.
Дедусенко Е.А. Основы управления гостиничным предприятиям. РЭУ им. Плеханова. – М.: Москва, 2018, в соавторстве. – 250с.
Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. 3-е изд., перераб. и доп. Мн.: Новое знание, 2019 368с.
Кибанов А.Я. - Управление персоналом организации. - М.: Москва 2021 – 158с.
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учеб. для вузов / Пер. С англ. Под ред. Ноздревой Р.Б. М.: ЮНИТИ, 53 2020 787с.
Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «учеб. пособие», Ростов н/Д.: Феникс, 2019 416с.
Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учеб. для проф. Образования / Под ред. канд. пед. наук Лапина А.Ю. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2012 208с.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/Пер. с англ.

Эта функция менеджмента обозначает степень фактического достижения запланированных целей. Оценка обозначает и пересмотр при необходимости модификаций целей, служб гостиницы как информационных, так и производственных.
Функция мотивации
Основными функциями мотивации являются:
• побуждение к действию,
• направление деятельности,
• контроль и поддержание поведения.
Побуждение к действию.
Мотивы - это то, что заставляет человека действовать или является стимулом к действию. В этом смысле человек, активно действующий для достижения определенной цели, которая позволит ему удовлетворить какую-либо потребность, будет рассматриваться как мотивированный, а пассивный, равнодушный или бездействующий - как немоти