Совершенствование управления безопасностью гостиницы
ВведениеАктуальность темы: В современное время туризм является популярным направлением деятельности людей. В России в последнее время стремительно стал развиваться внутренний туризм. Направления абсолютно разные, кто-то выбирает более спокойный отдых на природе, кто-то предпочитает провести свой отпуск или выходные в различных интересных городах. Благодаря развитию внутреннего туризма, выросла потребность в обеспечении средств размещения, то есть гостиницах.
Гостиница – это средство размещения, предполагающая номер или апартаменты, включающая в себя также дополнительные услуги (например, уборку номера или заправка кроватей). В России порядка 22 тысяч гостиниц или других средств размещения. В Нижнем Новгороде сосредоточено более 600 средств размещения различной категории, звездности и т д.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I Теоретические и практические аспекты управления безопасностью гостиницы6
1.1 Нормативно-правовое регулирование системой управления безопасностью гостиницы 6
1.2 Сущность управления безопасностью гостиницы на современном этапе 8
1.3 Инновационные технология управления безопасности гостиницы 13
Глава II Анализ организационно-экономической деятельности и управление безопасности в гостинице Marins Park Hotel 4* 17
2.1 Организационно-управленческая структура в Marins Park Hotel 4*17
2.2 Анализ системы управления безопасности в Marins Park Hotel 4*21
2.3 Сравнительный анализ системы управления безопасности в Marins Park Hotel 4*с аналогичными средствами размещения24
Глава III Совершенствования концепции управления безопасности в гостинице Marins Park Hotel 4*31
3.1 Концепция управления безопасности 28
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения концепции 34
Заключение 37
Список использованной литературы и источников 39
Список литературы
1. ГОСТ 32611 «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов».
2. ГОСТ Р 50690-2017. «Туристские услуги. Общие требования» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 31.10.2017 N 1561-ст)
3. Баумгартен, Л. В. Основы маркетинга гостиничных услуг : учебник для СПО / Л. В. Баумгартен. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 338 с. — (Серия :Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10548-3. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/356CAF21-8366-40D2-B134- 0196A7295E97.
4. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. М. Дехтярь. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 397 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15639-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518486 (дата обращения: 14.12.2022).5. Ефремова, М. В. Управление качеством гостиничных услуг : учебник и практикум для вузов / М. В. Ефремова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 350 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12253-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518272 (дата обращения: 14.12.2022).
6. Ёхина М.А. Бронирование гостиничных услуг. учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / 2-е изд., испр. и доп.– М.: Издательский центр «Академия», 2020 – 240с.
7. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=406091.
8. Кусков А.С. - Гостиничное дело: Учебное пособие. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019, стр. 125
9. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / Медлик С., Инграм Х.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022.- 240 c.
Современные сейфы обладают различными функциями, такими как электронный замок, возможность открытия с помощью мобильного приложения или карты доступа, а также функция автоматического закрытия при выходе из номера. Кроме того, сейфы могут быть интегрированы в систему управления номером, что позволяет гостинице контролировать доступ к сейфу и предоставлять гостям дополнительные услуги, например, возможность заказать доставку еды или напитков в номер [8].
Таким образом, установка сейфов в номерах является еще одним примером использования современных технологий в гостиничной индустрии, которые повышают уровень комфорта и безопасности проживания гостей.
Важным элементом применения современных технологических средств в гостинице являются - электронные замки позволяют упростить процесс проверки и контроля доступа к номерам, что сокращает время, затрачиваемое на обслуживание гостей.