Основные виды письменных работ по литературе

Скачать курсовую работу на тему: Основные виды письменных работ по литературе. В которой исследованы основные виды письменных работ по литературе и составление сборника заданий.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.12.2024
Объем файла
72 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность работы-для развития литературного языка и культуры речи необходимы полноценные письменные задания по литературному чтению. В обновленной программе обучения мало внимания уделяется письменным работам, в следствии чего дети не умеют выражать свои мысли ни в устной форме, ни в письменной. Так как программа не дает базу готовых заданий для учеников, а учителям приходится их создавать самим, не каждый может составить хорошее, полное задание по теме, чтобы дети могли раскрыть смысл произведения.Цель работы: выявить основные виды письменных работ по литературе и составить сборник заданий.Задачи работы: проанализировать программу по русской литературе, выявить основные виды работ; проанализировать доступные задания; составить задания и чек листы с правилами написаний письменных работ.

Содержание
1. Введение
ВИДЫ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ.
НАПИСАНИЕ СОЧИНЕНИЯ - РАССУЖДЕНИЯ.
РАССУЖДЕНИЕ.
Оно должно быть построено на разрешении противоречия, конфликта,
СОЧИНЕНИЯ - ХАРАКТЕРИСТИКИ.
СОЧИНЕНИЕ - ПИСЬМО.
СОЧИНЕНИЕ - ДНЕВНИК.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ СОЧИНЕНИЯ.
Практическая часть
Учебно-тематический план авторской программы:
Эссе. Понятие о жанре.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы:

Список литературы:
Закон Республики Казахстан «Об образовании». –Астана, 2007. -77с.
Государственный стандарт начального образования Республики Казахстан. – Астана,2018. – 258с.
Программы для 1-4 классов по естествознанию – Астана,2018. – 25с.
Учебно-методический комплекс по естествознанию для 1 класса. Авторы: С. Кузнецова, Д. Сапаков, И. Васева, А. Жамиева, М. Кусаинова, М. Тасбулатова.
Учебно-методический комплекс по естествознанию для 2 класса. Авторы:Н.А. Болтушенко,В.Н.Зворыгина,Р.Ш.Избасарова,О.А.Лауто,Т.В.Помогайко,Т.Л. ЯндуловаУчебно-методический комплекс по естествознанию для 3 класса. Кучербаева С.З., Темникова И.С., Ташенова Г.К.
Учебно-методический комплекс по естествознанию для 4 класса. Авторы: Бигазина П.К., Жуманкулова А.Ж., Кажекенова Э.А., Тураканова Г.А., Хонтай М.
 Руководство по критериальному оцениванию для региональных и школьных координаторов: Учебно-метод. пособие /АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» /Под ред. О.И.Можаевой, А.С.Шилибековой, Д.Б.Зиеденовой. - Астана, 2016. - 46 с.
Короткина И. Б. Академическая грамотность и система оценки в парадигме образования // Ценности и смыслы. 2017. № 5(51). С. 20–31.
«Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся. Учебно-методическое пособие» под редакцией И. Ю. Алексашиной Ю. П. Киселева, О. А. Абдулаеваевой КАРО; Санкт-Петербург, 2019-70 с.
«Возможные направления совершенствования общего образования для обеспечения инновационного развития страны» (по результатам международных исследований качества общего образования): материалы к заседанию Президиума РАО 27 июня 2018 года // Официальный сайт «Центр оценки качества образования ИСРО РАО». Электронный доступ: httр://www.сеntеrоkо. ru/рubliс.html (дата обращения: 15.05.2019). Ковалева Г. С. 16
 «Современные образовательные технологии»: Учебное пособие. – М.: Народное образование, Селевко Г.К. 2004г. 

В практической части мы решили проанализировать базу заданий по литературе и выявили огромную нехватку готовых заданий? Тетрадей или сборников с задниями по предмету. По этому мы решили создать ряд сборников с правилами написания работ и заданиями к ним.Первый сборник имеет такое название «Теория и практика написания эссе»Дети придя с начальной школы знаю малую часть о том, как писать сочинение или эссе. Многие не могут различить сочинение от эссе. Сочинение это одна из самых важных письменных работ по литературе, но перед тем как научиться правильно писать сочинение, нужно понять, что такое эссе, чем оно отличается от сочинений, как его писать, на что опираться и вообще зачем оно нужно.Актуальность нашего сборника.Эссе-это прозаическое, творческое сочинение небольшого объема. Тем не менее, это содержательное произведение, дающее глубокую мысль, подробный анализ поднятого вопроса, высказывание взглядов. Академик Серик Кирабаев сказал: «Рассказ- один из самых сложных жанров литературы. Он решает большие задачи в небольшом объеме.» То же самое можно сказать и о жанре эссе. Потому что уметь в короткое содержание вложить глубокую мысли, умело ее передать- большое искусство. Вот почему нам нужно учить детей писать эссе.При написании эссе проверяется уровень знаний учащегося, сразу же оценивается его кругозор, языковые навыки, мировоззрение, грамотность и познавательный уровень по определенной теме. Поэтому написание эссе очень важно в жизни школьников. Если ученик не знает требований и критериев написания эссе, он не сможет в полном объеме показать свои знания. Поэтому авторский курс «Теория и практика написания эссе» является важным предметов, который является современным и непосредственно способствует развитию различных качеств учащихся.