Медиаплинирование в государственной и муниципальных сферах (на примере пресс-службы правительства и информиции правительсва забайкальского края)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы заключается в том, что на данный момент информационное пространство оказывает огромное воздействие на жизнь каждого человека, активно воздействуя на окружающую нас действительность. В данных условиях поменялись и требования к внедрению новых возможностей в разные сферы, в том числе и политическую. В условиях демократического государства важную роль играет взаимодействие органов власти с простым населением на основе медиатекстов, отличительной чертой которых является сомнительность, маловероятность.
Во второй половине ХХ века на волне демократических преобразований в бывших социалистических странах исследователями активно обсуждались взаимоотношения в системе «управляющие – управляемые». Все это говорит о достаточно высоком интересе к проблеме построения диалога между властью и обществом, а также его информационной составляющей.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Глава 1. Медиапланирование в государственных структурах: история и теория вопроса
1.1. Медиапланирование как инструмент эффективных коммуникаций………………………………………………………………………11
1.2. История развития медиапланирования…………………………..……22
1.3. Государственные структуры и эффективные технологии медиапланирования………………………………………………………………...25
Глава 2. Инструментарий медиапланирования в Пресс-службе Правительства Забайкальского края………………………………………………34
2.1. Информационная политика органов власти…………………………..34
2.2. Стратегия медиапланирования в Пресс-службе Правительства Забайкальского края………………………………………………………………..45
2.3. Тактика медиапланирования в Пресс-службе Правительства Забайкальского края………………………………………………………………..57
Заключение
Список литературы
Приложение…………………………………………………………….………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров, 3-е изд., перераб./ Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Под ред. Абаева А.Л., Алексунина В.А. - М.: Дашков и К, 2021. – 433 с.
Алексеева Е.А. Дискурсные особенности текстов СМИ: публичность и достоверность / Е.А. Алексеева // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. – 2014. – № 6. – 124-129 с.
Андрейчиков А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инно-ватике: математические, эвристические и интеллектуальные методы системного анализа и синтеза / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М. : Ленанд, 2015. – 306 с.
Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал. – 2018. – № 1. – 30 с.
Баландин А.С., Мишанин С.Н. Рекламное дело.- М.: ТВ, 2021. – 36 с.
Березин И.С. Маркетинг. Большой толковый словарь Александра Панкрухина. 3-е изд., перераб./ Березин И.С., Карпова С.В., Коро Н.Р. под общ. ред.- М.: Дашков и К, 2022. – 520 с.
Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. – М.: Кно-Рус, 2019. – 224 с.
Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг: Монография, 4-е изд.- М.: Дашков и К, 2022. – 404 с.
Дорощук Е. С. Медиакоммуникационные стратегии как форма реализации функций региональных СМИ на медиарынке республики Татарстан // Век информации, 2018. –№ 2. – 141–143 с.
Дорский А.Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью / А.Ю. Дорский. – СПб: СПбГУ, 2019. – 216 с.
Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие, 5-е изд.- М.: Дашков и К, 2022. – 310 с.
Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2020. – 197 с.
Жильцова О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.
В задачи PR-служб входит:
- информирование общественности о политике и повседневной деятельности местной администрации;
- предоставление общественности возможности высказать свое мнение о наиболее важных новых проектах и планах администрации до принятия окончательных решений;
- ознакомление граждан с работой системы местного самоуправления, их правами и обязанностями [38, с. 168].
В современных реалиях возрастает необходимость построения субъект-субъектных отношений между властью и гражданским обществом, увеличения степени участия граждан в управленческо-государственной деятельности. Реализация этих задач во многом зависит от эффективной работы служб по связям с общественностью в местных органах власти, которые имеют немаловажное значение при осуществлении этих процессов.