Разработка стратегии открытия сети крафтовых винных баров

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка стратегии открытия сети крафтовых винных баров". В которой изучены проблемы Российского виноделия. Определена характеристика проектируемого бара.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.12.2024
Объем файла
13777 Кб
Количество страниц
71
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проекта – вино это продукт, который может скрасить любой вечер, дополнить любой ужин, разрядить обстановку, а так же быть самостоятельным, серьезным и важным. Современного потребителя, уже редко удивишь познаниями в винах Бордо или Тосканы. Карриканте, Небиоло, Менсия, Нероамаро – уже даже винами из этих сортов тяжело удивлять современного винолюба. А учитывая, что ценообразование вина только растет, все тяжелее винному снобу найти интересную позицию за приемлемую цену.
Мода на вино меняется так же быстро, как и мода на одежду, машины, еду. Еще пару лет назад, люди ящиками скупали Шабли и пытались разобраться, где же тут Gran cru Bougros, а где Valmur. Затем все перешли на Рислинги и ломали голову, почему же у немцев такая сложная классификация вин. И наконец в наши дни винолюба стали очень интересовать автохтонные сорта винограда в том числе и российские. А познакомившись с русскими автохтонами, потребитель был очень приятно удивлен, многообразию вкусов и а

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6

1.Анализ рынка вина 8

1.1 Анализ рынка вина в мире 9

1.2 Анализ рынка вина в России 10

1.3 Проблемы с которыми сталкивается Российское виноделие. 13

2. Производственная программа предприятия и разработка барной карты. 33

2.1 Выбор производителей, которые будут представлены в баре. 34

2.2 Органолептическое исследование вин и их особенности 45

2.3 Разработка барной карты 74

3 Производственная программа предприятия 79

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108

Список используемых источников 110

Список используемых источников
1.https://www.globenewswire.com/news-release/2022/10/21/2539276/0/en/Wine-Market-Size-Will-Attain-USD-825-5-Billion-by-2030-growing-at-6-1-CAGR-Exclusive-Report-by-Acumen-Research-and-Consulting.html
2.https://www.statista.com/outlook/cmo/alcoholic-drinks/wine/worldwide#:~:text=Revenue%20in%20the%20Wine%20segment%20amounts%20to%20US%24310.60bn%20in%202022.
3.Теория отраслевых рынков: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Стрелец?И.А., Столбова?М.И. – Москва: КНОРУС, 2017 г. – 192?с.
4.Березин В. Государственное управление в винодельческой индустрии// Власть. – 2010 г. – №6.
5.Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. №468-ФЗ ?О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации?
6.www.oiv.int?– официальный сайт международной организации виноградарства и виноделия
7.www.vineandwine.vin/ru?- информационно-аналитический портал с сфере виноградарства, виноделия и винной экспертизы
8.https://agrotrend.ru/news/22708-poyavilsya-novyy-reyting-importerov-vina
9.Российские вина: Авторский гид Артура Саркисяна 2021 – 2022
10.ГОСТ Р 50647-2016. Общественное питание. Термины и определения.- Введ. 07.01.94.- М.: Изд-во стандартов, 2016. - 18с.
11.ГОСТ Р 50762-2016. Общественное питание. Классификация предприятий. Введ. 05.04.95.- М.: Изд-во стандартов, 2016. - 20с.
12.Федеральный закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 ?О защите прав потребителей? (ред. от 05.05.2014). – Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2014 – 47 с.
13.Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (ред.04.10.2012) ?Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые…?
Академия рынка: маркетинг: / А. Дайан, Ф. Букерель, Р.Ланкар - М.: Экономика, 2018. - 572с.
14.Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ФАИР ПРЕСС, 2021. - 384с.
15.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг - М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2019. - 224с.
16.Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Изд-во

Однако необходимо обратить внимание на то, что в последние несколько лет в нашей стране также стал активно развиваться винный туризм, который подразумевает посещение различных отечественных виноделен. Такое путешествие может включать прогулку по виноградникам, посещение производства и осмотр погребов, где хранится вино, которые сопровождаются историческим и технологическим рассказом. Неотъемлемым элемент таких экскурсий является дегустация вин, в течение которых профессионал обращает внимание посетителей на вкусовые качества вина, объясняет разницу между сортами винограда на практике, что помогает научиться различать вина и в дальнейшем самостоятельно применять эти знания на практике. Кроме этого, туристы могут посетить различные выставки, интерактивные мероприятия и квесты, пройти мастер-классы сомелье, что способствует полному погружению в атмосферу виноделия. Можно сказать, что целью таких поездок является образование жителей нашей страны и повышение культуры потребления вина. Для привлечения посетителей винодельни открывают отели на своей территории, разрабатывают инфраструктуру и создают интересные и познавательные экскурсии, которые подходят людям всех возрастов, даже детям.
Также стоит задача продвигать продукцию не только на внутреннем рынке, но и выводить ее на международный. Для этого у нее должно быть «свое лицо», которое российской винной отрасли еще предстоит найти. Первый этап для выхода на мировой рынок — это сортовые вина. Для начала нужно определить, какой узнаваемый международный