Научное обоснование педагогических условий взаимодействия классного руководителя с семьей младшего школьника
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Семья и школа играют фундаментальную роль в воспитании детей. Вот почему между обеими сторонами должно быть гибкое и плавное общение.
Поскольку родители и учителя так важны, мы можем задаться вопросом, какими должны быть их отношения и как их следует понимать для достижения общей цели обучения.
Не следует забывать, что в школе дети должны соблюдать школьные правила, в то время как дома их устанавливают родители. Это две разные области, в которых необходимо преследовать одну и ту же цель.
Это средство обмена информацией и знаниями об ученике. Это является основным мотивом для проведения этого мероприятия. Общение между учителями и родителями в начальной школе.
Теоретической основой исследования являются научные труды ученых М. В. Антропова, А. Н. Вазина, А. П. Сорокина, С. И. Степановой, Г. В. Стрельникова, А. Г. Хрипкова, выделивших этапы первоначального адаптационного процесса, И. Д. Калайков исследовал роль адаптации в развитии цивилиз
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ 5
1.1.Взаимодействие семьи и школы 5
1.2. Классные руководители и родители обучающихся начальной школы 9
ГЛАВА 2. РОДИТЕЛИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ УЧАСТИЕ В АДАПТАЦИИ 12
2.1.Участие родителей учащихся начальной школы 12
2.2. Механизмы общения между родителями и классными руководителями 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 2020 г. N 144.
2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 09.03.2021) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 20.03.2021)
3. Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ «О безопасности»
Книги и статьи на русском языке
4. Ашурова, Д. Н. Структурная модель образования / Д. Н. Ашурова, З. Х. Юлдашев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 7 (18). — С. 246-250.
5. Абайханов А.Р, Абайханов РС., Абдурахманова П.Д., Агарагимова В.К., Айтмагамбетова РХ., Асильдерова М.М., Ахметова Б.З., Бесаева А.Г., Бородина Д.С., Выхри-стюк М.С., Гаджиева П.Д., Джиоева А.Р, Дмитриев М.М., Дубинина Н.В., Дуйсекеева Н.Ж., Ерина И.А., Идрисова П.Г, Исаева Ж.К., Исалгинбаева К.К., Калиев Б.Н., Калкеева К.Р, Карабулатова И.С., Касторнова В.А., Клушина Е.А., Клушина Н.П., и др. Актуальные проблемы гуманитарных наук: история и современность: коллективная монография Москва, 2018.
6. Акабирова Л.Х., Атаева Г.И. Особенности уроков с применением информационных технологий// Проблемы педагогики. № 2(47), 2020. С. 42-44.
7. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2018. - 384 c.
8. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
9. Арасланова, А.А. Психология и педагогика в схемах / А.А. Арасланова. - М.: Русайнс, 2018. - 320 c.
10. Афонин, И.Д. Псих
Вот почему общение между учителями и родителями начальной школы так важно, потому что очень важно обмениваться знаниями, чтобы оба могли попытаться решить проблемы с пользой для ученика.
Общение между классными руководителями и родителями помогает предотвратить проблемы.
Общение между классными руководителями и родителями помогает предотвратить этот и другие типы проблем, например; во многих случаях, когда речь идет о детях с СДВГ, родители не узнают об этом, потому что они никогда не спрашивали учителей о поведении своих детей в классе, и в то же время учителя также не спрашивали об отношении ребенка дома, это часто происходит потому, что родители