Совершенствование методов интернет-маркетинга в ООО «Сервисный центр Веста»
Введение
Интернет-маркетинг – это набор методов и приемов, которые направлены на продвижение товаров и услуг в интернете с функцией популяризации, с помощью инструментов.
Актуальность данной работы состоит в том, что на современном этапе развития рыночных отношений понятие интернет-маркетинг и все, что с ним связано, перестало быть чем-то непонятным, так как без использования методов интернет-маркетинга невозможно выжить в современных условиях конкурентной борьбы.
Основные тенденции развития современного интернет-маркетинга и инновационной экономики неотделимы друг от друга, поскольку лежат в плоскости цифровых и интерактивных технологий, а также нацелены на создание ценностей для конечных потребителей продукта независимо от того, имеет он материально-вещественную форму или нет.
Оглавление
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . …...6
1.1. Сущность и основные виды современного интернета-маркетинга. . . . . . . ..6
1.2. Индикаторы результативности интернет-маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . .16
1.3. Характеристика основных тенденций интернет-маркетинга за рубежом. ..26
1.4. Нормативные правовые документы, регулирующие интернет-маркетинг в Республике Беларусь. . . . . . . . . . .............................................................................30
Глава 2. Анализ комплекса маркетинга ООО „Сервисный Центр Веста“ . . 38
2.1. Комплексная организационно-экономическая характеристика в ООО «Сервисный центр Веста».. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………………… 38
2.2. Анализ коммуникационной политики ООО «Сервисный центр Веста» off – line и on - line. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………………… 76
2.3. Результаты использования инструментов интернет – маркетинга в ООО «Сервисный центр Веста». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………………..94
2.4. SWОT-анализ ...................................................................................... . . . . . ....96
Глава 3. Предложения по повышению результативности интернет –маркетинга…………………………………………………………………………..99
3.1. Предложения по разработке мобильного приложения в ООО «Сервисный центр Веста». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . …………99
3.2. Предложения по продвижению ООО «Сервисный центр Веста»
в подкастах …………………………………………………………… ……102
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … 107
Приложения. . . . . . .
Список литературы
1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2019.
2. Алексеев И.В. Теоретико-методологические аспекты исследования категории «Интернет-маркетинг» // Транспортное дело России. – 2019. – №3. –
3. Астахова Е.В., Герасикова Е.Н. Изучение опыта функционирования сети гипермаркетов // В сборнике: Вестник Калужского филиала РАНХиГС. - Калуга, 2020.
4. Аримов, С. Т. Маркетинг. Интернет-маркетинг [текст] / С. Т. Аримов // Турбизнес. – 2018.
5. Большакова, Л.В. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг. Учебнометодическое пособие / Л.В. Большакова. - М.: Финансы и статистика, 2019.
6. Векшинский А.А., Тывин Л.Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2021
7. Верховцева, О. Н. Базовые показатели эффективности интернет-маркетинга // Экономическая наука и практика, 2019.
8. Китаева Е.О. Интернет-маркетинг – инструмент бизнес-пространства Интернета // Вестник МГУП. – 2019.
9. Кононов В.О. Интернет-продвижение продукта. Тенденции развития // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2018.
10. Курочкина С.А. Роль Интернет-маркетинга и электронной коммерции на современном предприятии // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2019. №3.
11. Миннивалеев Ф. М. Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации // Актуальные проблемы экономики и права. 2018
12. Рассел Голдсмит. Вирусный маркетинг. – М.: Баланс-клуб, 2019.
13. Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент
интернет-маркетинга // Стратегии бизнеса. 2019
14. Романенкова О.Н. Формирование и развитие интернет-рекламы в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций: теория и практическая реализация: монография. М., 2018.
15. Смирнов, А.Г. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2020.
ООО «Сервисный центр Веста» – предприятие, которое процветает с мая 1992 года и представляет собой уникальный по своей многофункциональности комплекс. Это комфортное место VIP-уровня для различного отдыха. Представленно не только отличные природные условия, но и современное медицинское обслуживание, SPA и Wellness, развлечения и спорт, кафе и рестораны. Тут сочетается очарование озер и леса с высочайшим уровнем комфорта, привычным для городских жителей, которые ценят высокие стандарты.
Загородный комплекс Westa активно развивается. Динамично растет сфера оказываемых услуг и инфраструктура комплекса. Наша команда состоит из самых квалифицированных специалистов и профессионалов своего дела. Westa уже не первый год пользуется популярностью не только в Беларуси, но и в России, а также в других странах СНГ и Европы.