Совершенствование стратегического управления (на примере ооо «парадайс», г. химки)
введение «паспорта здоровья». Такой путь борьбы с пандемией, помимо Греции, обсуждают многие страны Евро Союза.
Среда косвенного воздействия.
Экономическое положение стран, которые популярны у соотечественников, весьма разные. Если брать Россию и её курорты, то речь идет об одном уровне жизни, одной валюте и одном уровне инфляции. Однако «Парадай с » работает с такими странами, как США, Германия, Япония, Южная Корея, Филиппины, Мексика и Индия. Уровень жизни, развитие экономики, социальная жизнь общества в целом менталитет в этих странах существенно отличается от российского. Данные показатели следует рассматривать и в ценовой политике фирмы. Однако если брать такие страны дальнего зарубежья как Таиланд, Мексика или Индия, то несмотря на географическое положение страны, экономика там развивается по иным правилам и законам.
СОДЕРЖАНИЕ
B В E Д E НИ E 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 Понятие, функции и принципы стратегического управления 6
1.2 Этапы стратегического управления 11
1.3 Опыт иностранных и отечественных организаций 15
Выводы 22
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В OOO «ПАРАДАЙС» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 25
2.1 Экономико-управленческая характеристика в OOO «Парадайс» 25
2.2 Анализ системы стратегического управления в ООО «Парадайс» 32
2.3 Предложения по совершенствованию стратегического управления в ООО «Парадайс» и оценка их эконмической эффективности. 42
Выводы 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
Опубликованные
1. ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об образовании в Российской Федерации"
Неопубликованные
2. Бухгалтерская отчётность ООО «Парадай с » г. Химки за 20 20 г., 20 21 г., 20 22 г.
Литература
3 . Основы менеджмента: современные технологии. Учебно-методическое пособие/ под ред. проф. М.А. Чернышева. Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ»,20 17 -320 с. (Серия «Экономика и управление».).
4 . Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. Учебник. М.А. Чернышев и др. Ростов н/Д.: Феникс, 2019. - 506 с.
5 . Стратегический учёт. Под ред. В. Э. Керимова. -М.: Омега-Л, 20 20 .-296 с.
6. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Организация, ориентированная на стратегию / Пер. с англ. - М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2019 . – 312 с.
7 . Собел М . Краткий курс MBA (Master of Business Administration). – М .: Изд - во Эксмо , 2018. – 152 с .
8. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для ВУЗов. – 5-5 изд. – СПб.: Питер, 2017 . – 412 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Котлер Ф., К.Л. Кллер. – СПб. : Питер, 2018. – 848 с.
10. Кулинич И.Ф. Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта. Индустриальный и В-2-В маркетинг – СПб. : Наука, 2020. 130 с.
11. Пономарева А.М. Основые рекламной деятельности : организация, планирование, оценка эффективности. – М : Финансы и статистика, 2019. – 192 с.
12. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент : Учебное пособие – М. : Дашков и К, 2018. – 152 с.
13. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М : «Альфа-Пресс», 2018. - 122 с.
14 . Дресвянников, В. А. Стратегическое управление организацией/учебное пособие для подготовки к экзамену (зачету) / Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 201 7 . — 214 c.
В последнее время часто наблюдается вывоз туристического капитала в одностороннем порядке из страны. Это хорошо решается, благодаря эффективному заключению договоров по созданию смешанных предприятий. Что является крайне смелым фактом и отлично подтверждает общую тенденцию, связанную созданием предприятий в сотрудничестве с местными. Следовательно, этот подход к организации туристической деятельности в России можно назвать эффективным .
Зарубежная практика же больше опирается на активность в рамках принятия конкретных управленческих решений. В США существует комплексный подход, завязанный на прямых инвестициях и наиболее активному участию в деятельности, в отношении европейских стран. Этот подход потребовал глобального объединения различных операций, существующих в Европе, в иную центрального компанию, которая завязывает свою управленческую деятельность на направлении функционирования собственных «дочек».