Разработка и проектирование системы маркетинговых коммуникаций ООО «Электромир»
Введение
Маркетинговые коммуникации являются неотъемлемым атрибутом современной коммерческой деятельности любого предприятия, определяющие и обеспечивающие условия эффективного функционирования государства и общества в целом. Динамичное развитие форм и принципов партнерских отношений, в условиях интенсивной конкуренции, как между потребителями, так и между производителями определяет особенности развития маркетинговых коммуникаций как одного из ключевых инструмент хозяйствования.
Сегодня, понятие маркетинговые коммуникации понимается как совокупность инструментов и методов, направленных на повышение узнаваемости торговой марки, повышения объема продаж, стимулирования сбыта, повышение эффективности личных продаж и прочего.
Эффективная реализация маркетинговых коммуникаций во многом зависит как от внутренних, так и внешних факторов, оказывающих прямое воздействие на ключевые бизнес-процессы предприятия и его структурные элементы.
Содержание
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития и управления системой
маркетинговых коммуникаций 6
l.l. Понятие и содержание маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации как элемент комплекса маркетинга. 6
1.2. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций 19
1.3. Управление маркетинговыми коммуникациями 23
Глава 2. Комплексный анализ маркетинговой деятельности
ООО «Электромир» 33
2.1. Бизнес—обзор ООО «Электромир» 33
2.2. Анализ рынка электротехнической продукции России и
г. Белгорода. 44
2.3. Анализ элементов комплекса маркетинга ООО «Электромир» 61
2.3.1. Анализ результативности финансово—хозяйственной деятельности предприятия 61
2.3.2. Анализ особенностей и эффективности функционирования элементов организационно—управленческой структуры 66
2.3.3. Анализ процесса обслуживания покупателей и эффективности
системы сбыта предприятия 69
2.3.4. Анализ структуры товарного ассортимента 76
2.3.5. Анализ ценовой политики предприятия 81
2.4. Анализ системы маркетинговых коммуникаций и эффективности коммуникационной политики предприятия 86
2.5. ЅWОТ—анализ 92
Глава 3. Рекомендации по развитию системы маркетинга
на предприятии 94
3.1. Проект мероприятий по развитию и совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций ООО «Электромир» 94
3.2. Оценка целесообразности маркетингового проекта 98
Заключение 105
Список использованной литературы 108
Приложение 112
Список литературы
Архипова, Н. И. Организационное управление [Текст] : учебн. пособие / Н. И. Архипова, В. В. Кульба, С. А. Косяченко. — М. : ПРИОР, 2017. — 448 с.
Акбердин, Р. 3. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования [Текст] : учебн. пособие / Р. 3. Акбердин, А. Я. Кибанов. — М. : ГАУ, 2019. — 483 с.
Ансофф, И. П. Стратегическое управление [Текст]: учебн. пособие / И. П. Ансофф. - М. : Экономика, 2019. — 189 с.
Анфилатов, В.С. Системный анализ в управлении [Текст] : учебн. пособие / В. С. Анфилатов, А. А. Емельянов, А. А. Кукушкина. — М. Финансы и статистика, 2018. — 304 с.
Армстронг, Дж. С. Прогнозирование продаж [Текст] / Дж.С. Армстронг; под ред. М. Бейкера. — СПб.: Питер, 2020. — 254 с.
Базаров, Т. Ю. Управление персоналом [Текст] : учебн. пособие / Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремин. — М. : ЮНИТИ, 2019. — 423 с.
Бизюкова, И. В. Кадры управления: подбор и оценка [Текст] : учебн. пособие / И. В. Базаров. — М.ООО «Изд-во «Экономика», 2018. — 150 с.
Беллман, Р. Динамическое программирование [Текст] / Р. Беллман. М. : Изд-во иностр. литры, 2020. — 400 с.
Беркстайн, Л. А. Анализ финансовой отчетности [Текст] : учебн. пособие / Л. А. Беркстайн. — М. : Финансы и статистика, 2019. — 249 с.
Боровинский, Д. Что продавать? / Д. Боровинский // Маркетолог. 2020. — №2. — С. 7-15.
Ведров, Е.С. Дефиниция понятий «продукт», «товар», «услуга» [Текст] / Е.С. Ведров // Наука и бизнес: пути развития. — 2021. — №6. — С. 159- 162.
Веснин, В. Р. Основы менеджмента [Текст] : учебн. пособие / В. Р. Веснин. — М. «ГНОМ — пресс», 2018. — 440 с.
Вершигора, Е. Е. Менеджмент [Текст] : учебн. пособие / Е. Е. Вершигора. - 2-е изд. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 296 с.
Виханский, О. С. Менеджмент [Текст] : учебн. пособие / О.С. Виханский, А. И. Наумов. — М. : Гардарики, 2019. — 367 с.
Но также можно использовать новые средства массовой информации для массового распространения сообщений с помощью информационных бюллетеней в Интернете или сайтов и рекламы на веб-страницах, с помощью интерактивных каталогов на CD-ROM или DVD, а также с помощью интерактивного цифрового телевидения.
За исключением обычной почты, Интернета и интерактивного цифрового телевидения, которые предлагают обратный путь, с помощью которого получатель может напрямую и немедленно передать свой ответ на деловое сообщение, большинство безличных каналов не допускают этой опции, так что ответы аудитории передаются по электронной почте