Разработка стандарта работы с жалобами гостей для малых отелей на примере гостиницы «софит»

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка стандарта работы с жалобами гостей для малых отелей на примере гостиницы «софит»". В которой рассмотрены теоретические основы и основные предпосылки возникновения жалоб в гостинице и пути их решения. Проведено исследование претензионной работы и работа с жалобами клиентов в гостинице.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.12.2024
Объем файла
455 Кб
Количество страниц
55
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Динамичное развитие российской индустрии гостеприимства (гостиничного хозяйства) ставит новые задачи. Сегодня огромное количество статей посвящено разработке правильного общения сотрудников гостиничного бизнеса с жалобами гостей и все они активно применятся на практике и пользуются успехом. Подход к работе с жалобами гостей сейчас получило название «восстановление услуги».
Цель данной концепции состоит в поиске и решении задач, связанных с совершенствованием предоставления услуг гостиничного сервиса и поиском причин неудовлетворенности гостей.
Актуальность данной темы состоит в том, что российская индустрия развивается достаточно динамично, растет спрос на гостиничные услуги и вместе с этим конкуренция. Возможность удержаться и среди огромного количества развивающихся отелей и гостиниц предполагает постоянное совершенствование предлагаемых услуг. Основным фактором конкурентоспособности является степень удовлетворенности гостей. Создание постоянной клиентской базы, пре

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЙ РАБОТЫ С ЖАЛОБАМИ ГОСТЕЙ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1 Предпосылки формирования жалоб и их классификация
1.2 Причины возникновения письменных жалоб и способы их разрешения...
1.3 Технологии работы с жалобами гостей отеля и возможные пути решения проблем
2 ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ЖАЛОБАМИ В ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «Софит», г. МОСКВА
2.1 Характеристика гостиничного комплекса и анализ оказания услуг в гостинице «Софит», г. Москва
2.2 Исследование претензионной работы и работы с жалобами клиентов в гостинице
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы работы с жалобами клиентов в гостинице
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Список использованных источников
1.Ехина, М.А. Прием, размещение и выписка гостей: учебное пособие для студентов/ М.А. Ехина -2-е изд.- Москва: Издательство Академия 2016-304 с.
2.Кусков, А.С. Гостиничное дело: учебное пособие/ А.С Кусков- Москва: Изд. торговая корпорация «Дашков и К», 2016.-316 с.
3.Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»( ред.27.12.2018).
4. Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 413 с.
5.Локальные нормативные акты отеля «Radisson Blu Bellorusskaya»
6.Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
7.Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
8.Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
9.Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
10.Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
11.Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
12.Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
13.Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им.

В состав данного отдела входит финансовый директор, и находящиеся в его подчинении внутренний аудитор, бухгалтер, заместитель финансового директора.Зона ответственности бухгалтера включает в себя начисление и выплату заработной платы всем сотрудникам гостиницы, уплата коммунальных платежей, ведение финансового учета в отеле.
В состав службы маркетинга и продаж отеля входит менеджер по доходам (или, как звучит должность в отеле – Revenue manager), директор отдела продаж, специалисты по бронированию и координаторы отдела продаж. последние разделены на две группы, первая из которых занята в MICE на базе отеля, а вторая работой с корпоративными клиентами. Среди обязанностей службы маркетинга можно выделить следующие:
организация мероприятий;
установление дружественных и долгосрочных контактов с турагентствами и компаниями;
проведение рекламных кампаний;
продвижение