Профилактика агрессивного поведения детей младшего школьного возраста

Скачать дипломную работу на тему: "Профилактика агрессивного поведения детей младшего школьного возраста". В которой выявлены виды, особенности проявления и причины агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста. Раскрыто содержание, формы и методы профилактики агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.12.2024
Объем файла
10865 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Проблема агрессивности младших школьников является крайне актуальной для современного общества. Рост агрессивных тенденций, распространение насилия и жестокости, отмечаемые в детской среде, вызывают озабоченность педагогов и родителей. Особое беспокойство вызывает культ насилия на экране, демонстрация моделей агрессивного поведения в средствах массовой информации, а также увлеченность современных детей видео и компьютерными играми агрессивного содержания.
С проблемой агрессивного поведения детей, так или иначе, сталкиваются родители, педагоги, психологи. Необходимость оказания психологической помощи агрессивным детям приводит к тому, что особую значимость приобретают исследования, посвященные истокам агрессивности и ее коррекции. Поскольку наиболее важна коррекция агрессивности на ранних этапах онтогенеза, в период, когда закладываются основные личностные характеристики, то особенно актуально изучение проблемы коррекции агрессивности у детей младшего школьного возраста и

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Понятие агрессивного поведения в психолого-педагогической литературе 7
1.2. Виды, особенности проявления и причины агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста 19
1.3. Содержание, формы и методы профилактики агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста 27
2. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ опытно-экспериментальной работы по профилактике агрессивного поведения детей младшего школьного возраста 32
2.1. Изучение уровня агрессивности у детей младшего школьного возраста 32
2.2. Организация экспериментальной работы по профилактике агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста 41
2.3. Результаты контрольного эксперимента, анализ результатов 47
Заключение 56

Список литературы не найден

Различные формы агрессии включают причинение физического вреда другому (т.е. физическая агрессия, такая как удары, укусы, пинки, удары дубинками, поножовщина, стрельба), причинение вреда другому произнесенными словами (т.е. словесная агрессия, такая как крик, ругань, обзывательство ) или нанесение ущерба репутации другого человека или дружеским отношениям посредством того, что является сказано другим устно или в цифровом виде (т.е. агрессия в отношениях).
Агрессия также может быть прямой (при физическом присутствии жертвы ) или косвенной (разыгрывается в отсутствие жертвы; например, разгром чьей -либо собственности или распространение слухов о них).
Агрессия также различается по функциям.
Это может