Исследование и пути совершенствования управления закупками в ао «почта россии
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования связана с тем, что правильно организованная закупочная работа не только способствует удовлетворению потребительского спроса, но и позволяет уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта товаров. Закупочная работа является основой коммерческой деятельности в торговле. С нее, по существу, начинается коммерческая работа. Чтобы продать товар покупателю и получить прибыль, необходимо располагать товаром. По своей экономической природе закупки представляют собой оптовый или мелкооптовый товарооборот, осуществляемый торговыми предприятиями (юридическими лицами) или частными лицами с целью последующей перепродажи закупленных товаров.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы закупочной деятельности в рыночных условиях
1.1 Сущность закупочной работы и источники закупки товаров
1.2 Содержание договора поставки и порядок его заключения
1.3 Планирование закупок на предприятии оптовой торговли
Выводы
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности АО «Почта России»
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Почта России»
2.2 Организация хозяйственных связей с поставщиками и покупателями
2.3 Анализ обеспечения АО «Почта России» товарными запасами
Выводы
Глава 3. Направления совершенствования закупочной деятельности АО «Почта России»
3.1 Совершенствование деятельности по поиску и изучению коммерческих партнеров
3.2 Совершенствование закупочной деятельности и оценка ее эффективности 3.3 Применение информационных технологий в организации закупочной деятельности АО «Почта России»
Выводы
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
Агапова С. И., Осипова, А. В., Системно-экономическая логика построения системы показателей оценки деятельности предприятия. [Текст]- Экономический анализ, 2019. - №7. - 25 с.
Алексунин В. А., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. - 5-е изд., перераб. и доп. [Текст] / В. А. Алексунин. - М.: Дашков и К, 2018. - 716 с.
Богданов А. В., Никитина Л. Ю., Пучкова С. М., Модель воздействия рекламы на поведение потребителей. [Текст] - Маркетинг, 2017. - 84 с.
Васильев Г. А., Поляков В. А., Основы рекламной деятельности: учебное пособие для вузов. [Текст] - М.: 2017. - 345 с.
Герасимов Б. И., Управление качеством: учеб. Пособие. [Текст] - 2-е изд., стер. / Б. И. Герасимов, Н. В. Злобина. - М.: КноРус, 2018. - 272 с.
Гиляровская Л. Т., Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. - 2 - е изд., стер. [Текст] / Л. Т. Гиляровская. - М.: Проспект, 2018. - 360 с.
Грядов И. В., Организация предпринимательской деятельности: учеб. - 2-е изд. [Текст] / И. В. Грядов. - М.: КолосС, 2018. - 416 с.
Дворук Т. Ю., Система менеджмента качества и финансовые результаты организаций. [Текст] - Сертификация, 2018. - №4. - 31 с.
Драмшева С. Т., Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. [Текст] - М. 2018
Ерохина Л. И., Экономика предприятия (в сфере товарного обращения): учеб. - 2-е изд., стер. [Текст] / Л. И. Ерохина. - М.: КноРус, 2018. - 304 с.
Захаров А. Н., Экономическая сущность и механизмы повышения конкурентоспособности предприятия. - Внешнеэкономический бюллетень, [Текст] 2019. - №4. - 11 с.
Зайцев Л. Г., Стратегический менеджмент: учеб. - 5-е изд., испр. и доп. / [Текст] Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова - М.: Юристъ, 2018. - 288 с.
Замедлина Е. А., Предпринимательство: учеб. Пособие. - 5-е изд., испр. и доп. [Текст]/ Е. А. Замедлина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 288 с.
Сегодня достаточно отчетливо прослеживаются растущие требования к рынку закупок, который представляют поставщики продукции. Рынок закупок регулярно обрастает новыми условиями, которые диктуют поставщики товаров. При рыночных отношениях соответствующим образом соединено воедино приобретение нужного товара, требуемого качества, в установленные сроки поставки, по приемлемой цене и у надежного поставщика. Определенное воздействие на рынок закупок оказывает переход от рынка продавца к рынку покупателя, сопровождающийся существенными изменениями в стратегии производства и реализации продукции.
Правильно организованная закупочная работа не только способствует удовлетворению потребительского спроса, но и позволяет уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта товаров.