Анализ совершенствования дополнительных услуг гостиничного предприятия на примере отеля «Таланга»

Скачать дипломную работу на тему: "Анализ совершенствования дополнительных услуг гостиничного предприятия на примере отеля «Таланга»". В которой изучен порядок предоставления и расчета за дополнительные услуги в гостинице. Выявлены особенности организации специальных видов услуг в гостинице (проживание с животными).
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.12.2024
Объем файла
542 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Современный гостиничный рынок России представляет собой молодой развивающийся сегмент бизнеса, который проходит стандартные стадии своего становления. Средства размещения занимают лидирующее место в структуре международного и внутреннего туризма. Туристические потоки в страну напрямую увязаны с размером и количеством гостиниц и их номерного фонда.
Гостиничная индустрия – это сфера бизнеса, основывающаяся на принципах гостеприимства, дружелюбия, «искреннего сервиса».
Современные гостиничные комплексы, стараясь привлечь как можно больше клиентов, идут на различные улучшения условий проживания: предоставляют разнообразные дополнительные и сопутствующие услуги.
Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.
Последние десятилетия развития отечественной гостиничной отрасли показывают неоднозначные результаты. С одной стороны, на рынок пришли все самые крупные и известные международные гостиничные компании, которые

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы технологии организации дополнительных услуг в гостинице
1.1. Сущность и виды гостиничных услуг
1.2. Порядок предоставления и расчета за дополнительные услуги в гостинице
1.3. Особенности организации специальных видов услуг в гостинице
Глава 2. Анализ организации и технологии оказания дополнительных услуг в гостинице «Таланга»
2.1. Общая характеристика и анализ организационной структуры управления в гостинице «Таланга»
2.2. Анализ организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Таланга»
Глава 3. Технологии по совершенствованию предоставления дополнительных услуг в гостинице «Таланга»
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников
Федеральный закон от 14.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Доступ из справ. - правовой системы «Консультант плюс»
Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Доступ из справ.-правовой системы «Консультант плюс»
Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 N 158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц»
Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма: Учебное пособие. - Орёл: ОрёлГТУ, 2020. – 104 с.
Байлик. С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2018. – 374 с.
Бесконтактная регистрация и стойки самообслуживания. [Электронный ресурс]. URL: https://srjournal.ru/2019/id165/ (дата обращения: 17.11.2022)
Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие для вузов / Е.А. Джанджугазова. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2016. – 224 с.
Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
Доставка багажа в аэропорт. [Электронный ресурс]. URL: http://prohotelia.com/2019/12/bagsporter/ (дата обращения: 17.11.2022)
Дубровина Я.С., Игнатьева И.Ф. Актуальные вопросы продвижения внутреннего продукта в туризме // В сборнике: Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы Сборник статей по материалам 4-й международной студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 205-208.
Ехина М. А. О

Главная задача, которая стоит перед работниками службы дополнительных услуг заключается в обеспечении высокого качества дополнительных услуг и бесперебойной работы всех подразделений данной службы.
Рисунок 2 - Типовая структура управления службы дополнительных услуг
На рис. 2 представлена типовая структура управления службы дополнительных услуг. Взаимоотношения (связи по должности) – Руководители дополнительных служб гостиницы подчиняется генеральному директору. В подчинение руководителя находятся супервайзеры конкретных отделов и линейный персонал.
Организационная структура управления складывается из состава, соотношения, расположения и взаимосвязи отдельных подсистем организации. При проектировании организационной структуры гостиничного предприятия необходимо учитывать основные аспекты деятельности данной организ