Предпрофильная подготовка по математике учащихся 7-9 классов в рамках проекта «Математическая вертикаль»

Скачать дипломную работу на тему: "Предпрофильная подготовка по математике учащихся 7-9 классов в рамках проекта «Математическая вертикаль»". В которой осуществлен анализ современных программно-методических материалов по урочной и внеурочной работе в 7-9 классах. Разработан и экспериментально проверен элективный курс для учащихся 8 класса в рамках проекта "Математическая вертикаль".
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.12.2024
Объем файла
3694 Кб
Количество страниц
147
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Проблема выбора профиля обучения в 10-11 классах является серьезным шагом на пути определения профессии в будущем. От него может во многом определиться дальнейшая судьба обучающегося. Поэтому одной из центральных задач школы является организация процесса обучения, направленного на осознанный выбор учащимся профиля. В этом ключевое значение приобретает предпрофильное обучение, являющееся комплексной подготовкой к жизненно важному выбору. В связи с этим, предпрофильное обучение в школе должно быть организовано на высоком методическом уровне, с привлечением лучших учебно-методических комплексов, рекомендованных Министерством просвещения РФ к использованию в школе. Одним из таких УМК является проект "Математическая вертикаль", который направлен на повышение качества обучения математике в школах, обеспечивает линейность и последовательность изучения предмета на всех этапах образования, реализует новый подход к современному образованию.
Известно, что математика как учебный пре

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы технологии предпрофильного обучения математике
1.1. Цель и задачи предпрофильного обучения. Стратегия обучения в условиях раннего профилирования. Формы организации и типы учебных занятий
1.2. Технология предпрофильного обучения математике: концептуальный, содержательный и процессуальный аспекты
1.3. Предпрофильная подготовка по математике во внеурочной работе со школьниками
Глава 2. Методические основы предпрофильного обучения математике
2.1. Программно – методические материалы проекта «Математическая вертикаль»
2.2. Организация образовательного процесса в рамках проекта «Математическая вертикаль»
2.3. Элективный курс «Теория вероятностей и статистики» для учащихся 8 класса в рамках проекта «Математическая вертикаль»
2.4. Педагогический эксперимент и его результаты
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
Абдуллаева, Т.Г. Организация работы математического кружка в школе с использованием инновационных технологий / Т.Г. Абдуллаева // Инновационная наука. - 2020. - № 2 (5). - С. 36-40.
Аболмасова, Е.А. Использование электронных образовательных ресурсов при предпрофильной подготовке учащихся к изучению математики на младшей ступени общего образования / Е.А. Аболмасова // Педагогика и психология. – 2014. – № 2. – С. 109-113.
Абросимова, Н.Ф. Формы урока в образовательном процессе: теория и практика / Н.Ф. Абросимова // Вестник науки и образования. - 2020. - № 3. - С. 114-118.
Асеева, О.В. Комплексное использование математической вертикали при обучении математике в основной школе / О.В. Асеева // Математика в школе. - 2015. - №1. - С. 26-29.
Бабинцева, Е.В. Оценка эффективности проекта "Математическая вертикаль" в Уральском федеральном округе / Е. В. Бабинцева, И. А. Трофимова, М.А. Хисматуллина // Научные и технические библиотеки : Проблемы, исследования, проекты. - 2019. - № 2. - С. 73-79.
Балакшин, Н.В. Современные цели и задачи предпрофильной подготовки школьников / Н.В. Балакшин, О.А. Шипулина // Известия Уральского федерального университета. Серия: Образование, языки и лингвистика. – 2014. – Т. 1. – С. 86-94.
Бареева, И.В. Формы организации урока на основе дифференциации обучения / И.В. Бареева // Электронный журнал «Известия Южного федерального университета. Технические науки». - 2018. - Т. 214, № 2. - С. 114-120.
Белобородова, И.Е. Организация математической конференции в школе: цели, задачи, методы / И.Е. Белобородова // Математика в школе. - 2020. - № 4. - С. 11-15.
Белова, А.В. Разработка и апробация стратегий обучения в условиях раннего профилирования в школе / А.В. Белова, А.В. Лукичева // Инновационное развитие экономики. – 2020. – Т. 13. – С. 145-150.
Бельгицкая, Ю.Н. Оптимизация внеурочной деятельности по математике в условиях перехода на ФГОС среднего общего образования / Ю.Н. Бельгицкая, Н.А

По характеру математического материала вечер может быть обзорным и тематическим.
11. Математические квесты - это интерактивные игры-решения задач, которые помогают привнести в учебный процесс элементы игры и разнообразить формы работы с материалом [32, с.129]. Квесты для школьников – это новый формат обучения, который дает возможность улучшить математические навыки и знания, а также освоить навыки анализа и принятия решений [19, с. 25].
Основная значимость математических квестов для школьников состоит в следующем:1. Развитие логического мышления и углубленного понимания материала.
2. Создание увлекательной и необычной формы обучения, которая позволяет не только получить знания, но и познакомиться с интересными фактами, решить интересные задачи.
3. Совершенствование на