Разработка коммуникационной кампании бизнес-ивента
ВведениеПостоянно растущая конкуренция, задает тенденцию на то, что компании начинают соперничать не в ценовом сегменте рынка, а в вопросе наиболее эффективного способа коммуникации с потребителем путем грамотного предоставления информации о товаре и услуге. Если рассматривать процесс продвижения товаров и услуг под таким углом, становится понятно, что выставочные мероприятия являются одной из наиболее эффективных коммуникативных площадок по предоставлению информации о своем продукте для своей целевой аудитории. Именно этот факт делает процесс анализа бизнес-ивентов, в качестве наиболее эффективных коммуникативных инструментов актуальным.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке проекта коммуникационной кампании по продвижению бизнес-ивентов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К КОММУНИКАЦИОННОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 6
1.1. Теоретические основы коммуникационной деятельности 6
1.2. Коммуникационное сопровождение специальных мероприятий 10
1.3. Методические основы разработки коммуникационных кампаний бизнес-ивентов 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БИЗНЕС-ИВЕНТОВ 25
2.1. Ситуационный анализ ПАО «ГМК «Норильский никель» 25
2.2. Анализ коммуникационной деятельности ПАО «ГМК «Норильский никель» 33
2.3. Бизнес-ивент ПАО «ГМК «Норильский никель» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Список использованных источниковАлександрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. - Выставочный менеджмент Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций. – М: Ростов н/Д, «Экспертное бюро» 2016 – 212 с.
Багиев, Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2018.
Бернет, Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - СПб.: 2017.
Блюм М.А. и Молоткова Н.В Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности - учебное пособие / Тамбов: ИМ: Тамб. гос. техн. ун-та, 2016 – 365 с.
Бороноева, Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие / Т.А. Бороноева. – М.: Аспект Пресс, 2018.
Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом, учебно- методическое пособие, - М: изд-во «Дашков и К», 2017 – 374с.
Декун, Н.И. Событийный маркетинг как способ формирования бренда компании. / Н.И. Декун, В сборнике: Практический маркетинг Материалы IV международной студенческой научно-практической конференции. Ответственный редактор И.Л. Сурат., – СПб.: Питер, 2019. – С. 166-168.
Домнин, В. Н. Брендинг: новые технологии в России. / В.Н. Домнин, 2-е изд. – СПб.: Питер, 2019. – С. 30-31.
Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. - Москва: Издательство Юрайт, 2021.
Ендовицкий, Д. А. Корпоративный анализ: учебник для вузов / Д. А. Ендовицкий, Л. С. Коробейникова, И. В. Полухина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020.
Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR/ А.Б. Зверинцев. М: 2-е изд., испр. СПб., 2017. — 287с.
Катлип С.М., Пабликрилейшенз. Теория и практика. / С.М. Катлип,А.Х. Сентер, Г.М Брум, 2-е изд. – М.: «МИФ», г. 2019. – С. 126
Корпоративное управление: учебник для вузов / С. А. Орехов [и др.] ; под общей редакцией С. А. Орехова. - Москва: Издательство Юрайт, 2020.
На стадии подготовки реклама имеет несколько важных особенностей, которые выражаются в выборе формата рекламы [22]:
Особенностью подготовительной рекламы являются публикации в периодических и экономических изданиях, которые считаются профильными для того или иного ивента. Такие рекламные объявления имеют большой размер и публикуются за три-четыре дня до начала мероприятия.
Более распространенным вариантом рекламы компании перед ивентом, является использование символов будущего ивента в рекламных проспектах, различных профильных публикациях, и в рамках пресс- конференций. Все это повысит узнаваемость компании и проинформирует большое количество потенциальных клиентов об участии в мероприятии;
Эпистолярное общение (directmail) является очень популярным инструментом информирования в современном мире.