Исследование стандартов, предъявляемых к входным группам и подъездам к гостиницам 5 звезд, на примере московских сетевых гостиниц.
Введение
Актуальность исследования. Здание гостиницы занимает особое место среди различных сооружений самого широкого функционального назначения, необходимых обществу в современной жизни. Оно отражает, как правило, социально-экономические условия развития общества, характер взаимоотношений в нем, уровень культуры и быта. Развитие формы здания отеля показывает, как тесно этот вид архитектуры связан с развитием общественной жизни. В периоды ее расцвета создаются здания со сложной и богатой формой, в периоды застоя почти единственной формой является примитивное укрытие. Учитывая, что входная зона является фактическим лицом заведения, по ней, как правило, и оценивают организаторов. Поэтому, данная тема курсовой работы явялется актуальной с каждым годом, чтобы отель был наполнен благодарными клиентами, необходимо приложить максимум усилий для организации входа. Тем более, что сегодня эта задача вполне выполнима из-за широкого ассортимента профильных товаров. Нужно лишь знать, чему именно отд
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ВХОДНОЙ ГРУППЫ ГОСТИНИЦЫ 5
1.1. Проектирование общественной части здания гостиницы. 5
1.2 Гостиничный вход и сырьевая база гостиничного входа 7
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ зонах СТАНДАРТОВ ВХОДНЫХ ГРУПП 5 ЗВЕЗДНЫХ крупное ОТЕЛЕЙ звезд НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКИХ ГОСТИНИЦпринятых 12
2.1. Входная группа пятизвездочной гостиницы "Хилтон Москва Ленинградская". 12
2.2 Организация положение службы привел приема коридоров и размещения гостинице в гостинице 12
Заключение 18
Список литературы 20
Список литературы
BIBLIOGRAPHY Ежемесячный журнал «Гостиничное дело» №8, №6/2009.
Журналы: «Гостиница и ресторан», «Отель», «Турбизнес», «Гостеприимство», «Пять звёзд», «Гостиничное дело», «Проотель», «Парад отелей». (б.д.).
Ваген., Л. В. (2001). Гостиничный бизнес . . Ростов н/Д: : Феникс.
Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса/ С.Медлик, Х.Инграм; (пер. с англ. А.В.Павлов). – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 239 с. – (Серия «Зарубежный учебник»). Стр. 142. (б.д.).
Журнал «Гостиничное дело» № 4 . (2008).
Журнал «Отель» №2 . (2009).
И.Ю., Л. (2009). Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов. Академия.
Интернет, официальный сайт Ростуризма, сайты hotelnewsresource.com, Добролюбов Е. hr-journal.ru, hotelnews.ru, travelmole.com. (б.д.).
Котлер, Ф. И. (2010). Маркетинг. Гостеприимство и туризм. .
Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2. (б.д.).
Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов: Учебник для сред. Проф. Образования / И. Ю. Ляпина, Т. Л. Игнатьева, С. В. Безрукова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 256 с. Стр. 181. (б.д.).
Чудковский, А. Д. (2009). Гостиничный и туристический бизнес. ЭКСМОС.
Ю.Ф., В. (2003). Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. В «Учебники, учебные пособия» (стр. 352). Ростов н/Д: Феникс.
всего здания полностью, вход для гостей также должен быть запроектирован отдельно от остальных посетителей здания.
Вход в ресторан (кафетерий и пр.) должен быть обеспечен как из самой гостиницы, так и с улицы. CITATION Вол03 \l 1049 (Ю.Ф., 2003)Для прохода персонала в здание гостиницы и при необходимости, в помещение ресторана, предусмотреть отдельный служебный вход, оборудованный системой контроля доступа.
Выходные двери должны открываться в сторону средств эвакуации.
Система открывания, фиксации и закрывания дверей центрального входа должна обеспечивать инвалидам на колясках беспрепятственный вход в здание гостиницы. Крыльца основных входов должны оборудоваться пандусами с уклоном не более 1:12. Крыльца и пандусы с высотой верхней отметки от земли более 0,45 м должны иметь ограждения.
Входы в здания гостиниц всех категорий по современным требованиям необходимо оборудовать устройствами для защиты от атмосферных осадков.
Входы в гостиницы категорий **** и ***** (апарт-о