Современные технологии менеджмента

Скачать курсовую работу на тему: Современные технологии менеджмента. В которой исследована эффективность применения современных технологий менеджмента. Изучены основные понятия и методы управления проектами, персоналом, маркетингом и логистикой.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
06.12.2024
Объем файла
586 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В современном мире менеджмент является одной из ключевых областей деятельности любой организации. Он включает в себя управление проектами, персоналом, маркетингом и логистикой, а также применение современных технологий в этих областях.Актуальность темы обусловлена необходимостью постоянного совершенствования управленческих методов и инструментов для повышения эффективности работы организаций. В связи с этим, целью данной работы является анализ современных технологий менеджмента и их применение в организациях.Тема оценки эффективности современных технологий менеджмента в организациях является актуальной, так как в настоящее время происходит быстрое развитие информационных технологий и изменение требований к управлению бизнесом. В связи с этим, многие организации сталкиваются с необходимостью внедрения новых технологий для повышения эффективности своей деятельности. Однако, не всегда понятно, как правильно оценить эффективность внедрения новых технологий и какие результаты можно ожидать от их использования.

Оглавление
Введение…………………………………………………….……………….3
1. Технологии управления проектами………………………………..5
2. Технологии управления персоналом……………………...7
3. Технологии маркетинга…………………………………….10
4. Технологии логистики…………………………………………………………………18
5. Анализ применения современных технологий менеджмента в организациях…………………………………………………………21
Заключение…………………………………….…………..26
Список использованных источников…………………….……27

Список использованных источников
1. Гусев, А.А., & Гусева, И.А. (2019). Оценка эффективности применения современных технологий менеджмента в организациях. Экономика и управление, (2), 56-62.
2. Котлер, Ф., Келлер, К., & Блантон, Н. (2016). Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер.
3. Портер, М. (2008). Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букс.
4. Шумилова, О.В. (2018). Оценка эффективности внедрения современных технологий менеджмента в организациях. Менеджмент в России и за рубежом, (3), 54-60.
5. Джексон, М. (2019). Управление проектами: от начала до конца. М.: Альпина Паблишер.
6. Лапшин, В.И., & Лапшина, Е.В. (2017). Инновационный менеджмент: учебник для вузов. М.: Юрайт.
7. МакКинси и Компания. (2018). Глобальный отчет о технологиях: тенденции, прогнозы и возможности. М.: Манн, Иванов и Фербер.
8. Петрова, Н.А. (2016). Стратегический менеджмент: учебник для вузов. М.: Юрайт.
9. Робертсон, Дж., & Робертсон, С. (2019). Скрам. Гибкий метод управления проектами и разработкой программного обеспечения. М.: Питер.
10. Чернухина, Н.В. (2018). Технологии менеджмента: учебник для вузов. М.: Юрайт.

Факторы макросреды являются порождением природы и общества вообще. Они не являются прямым порождением предпринимательства (за исключением той составляющей политических факторов, которая связана с налогами, законами, регламентирующими предпринимательскую деятельность). Факторы микросреды представляют собой непосредственное порождение бизнеса. Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма может оказывать определенное влияние; на факторы же макросреды влиять не может.Внутренние факторы маркетинга - товар, цена, сбыт, продвижение - являются подконтрольными для фирмы и имеют прямое и непосредственное отношение именно к маркетингу. В литературе они называются по-разному. Нейл Борден, профессор Гарвардского университета, предложивший их в качестве объектов для маркетинговых воздействий, назвал эти четыре фактора маркетинговой смесью (marketing mix). Внутренние факторы менеджмента - персонал, процесс, физическая среда - особое значение имеют для организаций, ориентированных на оказание услуг.В таких организациях на первое место выходит формирование клиентоориентированности и лояльности персонала.В свою очередь, внешние факторы микро- и макросреды образуют маркетинговую среду, которая представляет совокупность действующих за пределами компании субъектов и сил, которые влияют на развитие и поддержание службами маркетинга выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами.Руководство преуспевающих компаний осознает необходимость постоянно следить за изменениями в маркетинговой среде и приспосабливаться к ним. К сожалению, очень многие компании этого не делают. Они игнорируют важнейшие изменения или сопротивляются им до тех пор, пока не становится слишком поздно.