Формирование конкурентных преимуществ организации на примере ООО ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ АТРИУМ

Скачать диплом с рассмотрением исследование путей формирования конкурентных преимуществ организации на примере ООО Центр недвижимости «АТРИУМ».
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.12.2024
Объем файла
177 Кб
Количество страниц
53
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕКонкурентоспособность является основным фактором развития и жизнедеятельности предприятия сферы услуг. Понимая это, руководители предприятий сферы услуг для формирования и развития конкурентных преимуществ предприятий повышают уровень обслуживания потребителей, внедряют современные технологии в коммерческую деятельность, модифицируют технологическое оборудование, расширяют доли потребительского рынка, обеспечивают необходимый уровень качества производимой и реализуемой продукции и оказываемых услуг.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки в современных условиях направлений, способов и эффективных механизмов повышения конкурентоспособности услуг в сфере недвижимости. В настоящее время количество предприятий, задействованных в данной сфере, неуклонно растет.
Рынок недвижимости становится одним из самых динамично развивающихся и конкурентных рынков в российской экономике.

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 6

1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности организации 6

1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации 12

1.3 Методы оценки конкурентоспособности организации 21

2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НА ПРИМЕРЕ ООО ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ «АТРИУМ» 32

2.1 Общая характеристика и анализ деятельности ООО Центра недвижимости «АТРИУМ» 32

2.2 Оценка конкурентной среды и конкурентоспособности ООО Центра недвижимости «АТРИУМ» 40

2.3 Формирование конкурентных преимуществ ООО Центра недвижимости «АТРИУМ» 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАренков, И. А. Маркетинг предприятия: учебник / И. А. Аренков, М. М. Глазов, И. Г. Фирова ; под редакцией М. М. Глазов. — Санкт-Петербург: Российский государственный гидрометеорологический университет, 2019. — 448 c. — ISBN 978-5-86813-241-4.-Текст: электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/12494.html
Артемова, С. А. Основы теории конкурентоспособности : учебное пособие / С. А. Артемова. — Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2020. — 170 c. — ISBN 978-5-7014-7013-6. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/87144.html
Баринов, В.А. Развитие организации в конкурентной среде / В.А. Баринов, А.В. Синельников // Менеджмент в России и за рубежом. – 2020.–135 с.
Ежова, В. А. Методы оценки и прогнозирования конкурентоспособности предприятий : учебное пособие / В. А. Ежова.- Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020.- 38 c.- ISBN 978-5-7937-1811-0.- Текст: электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART:[сайт].-URL: https://www.iprbookshop.ru/118397.html
Жукова, М.А. Теоретические и методические аспекты управления конкурентными преимуществами организации / М.А Жукова // Вестник Университета (Государственный университет управления). –2018.–50 с.
Коновалова Т.Л. Внутриотраслевая конкуренция: стратегии и методы / Т.Л. Коновалова // Аграрный научный журнал. – 2018. – 83 с.
Куанышбаев, Р. М. Как управлять конкурентоспособностью предприятия в кризисных экономических условиях / Р. М. Куанышбаев // Наука-2019.-38 с.
 


Деление факторов на основные и развитые является условным. Основные факторы существуют объективно либо для их создания требуются незначительные государственные и частные инвестиции. Как правило, создаваемое ими преимущество нестойко, а прибыль от использования низка.
Особое значение они имеют для добывающих отраслей, связанных с сельским и лесным хозяйством, и отраслей, применяющих в основном стандартизированную и малоквалифицированную рабочую силу. Гораздо большее значение для обеспечения конкурентоспособности предприятия имеют развитые факторы как факторы более высокого порядка. Для их развития необходимы значительные, часто продолжительные по времени вложения капитала и человеческих ресурсов.