Повышение эффективности работы отдела рекламы и связей с общественностью в современных экономических условиях

Скачать дипломную работу на тему: "Повышение эффективности работы отдела рекламы и связей с общественностью в современных экономических условиях". В которой изучена и проанализирована работа отдела рекламы кампании ООО «Натали». Предложены современные способы повышения эффективности работы отдела рекламы ООО «Натали».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.12.2024
Объем файла
9190 Кб
Количество страниц
63
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В данный момент экономическая система Российской Федерации находится в непростом состоянии. В условиях современного рынка все предприятия сами принимают решения, что они будут производить и как сбывать, и какие средства будут при этом предприняты. Сейчас предприниматели могут производить то, что им нужно, и количество схожего товара стало огромным. Каждый из них хочет завоевать рынок. Это приводит к тому, что организации начинают предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям можно отнести повышение качества товара и эффективность работы отдела рекламы и связей с общественностью. Реклама и связи с общественностью - служат инструментом для создания конкурентных преимуществ. Нельзя представить работу современной компании без рекламной деятельности и отделов рекламы. Предприятие должно заявить о себе на рынке, о своем товаре, привлекать потенциальных покупателей и создать надежный образ.
В дипломной работе буду разработаны методы по

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………4
Глава 1.  Теоретические основы эффективности формирования работы отдела рекламы и связей с общественностью………………………………6
1.1. Реклама и связи с общественностью: историческая справка……………..6
1.2. Значение отдела рекламы и связей с общественностью в работе коммерческих организаций…………………………………………………….14
1.3 Финансовые показатели и их значение в работе отдела рекламы………..23
Глава  2.  Рекламная деятельность отдела рекламы и связей с общественностью (на примере предприятия ООО "Натали").................31
2.1. Разработка планов рекламной кампании для товаров производственного назначения……………………………………………………………………….31
2.2. Финансовое обеспечения рекламных кампаний в современных экономических условиях………………………………………………………..41
2.3. Оценивание и анализ показателей результативности рекламного предприятия……………………………………………………………………54
Глава 3. Повышение эффективности работы отдела рекламы и связей с общественностью в ООО "Натали"...........................................................55
3.1. Анализ увеличения эффективности работы отдела рекламы…………..55
3.2. Методы увеличения эффективности отдела рекламы в ООО «Натали» 58
3.3.Использование коммуникационных каналов для повышения эффективности отдела рекламы………………………………………………..61
Заключение……………………………………………………………………..63
Список источников использованной литературы ………………………...65

 

Список литературы

1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.

2. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.

3. Дальдинова, Э. О. Г. Функции отделов рекламы и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.

4. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.

5. Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.

6. Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.

7. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с. 

8. Ключищев, Д. А. Трансформация работы рекламы в современных условиях / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.

9. Колтунова, Ю. И. Работа рекламных кампаний/ Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.

10. Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с. 

11. Кондратьева, М. Н. Исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.

12. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с. 

13. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с. 

14. Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.

15. Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85.

16. Минсин, М. Реклама как

К количественным показателям относятся также такие показатели, как рейтинг рекламы, удельный вес охвата потенциальной аудитории. Эффективность психологического  влияния рекламных средств обладает  количеством охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания.
Для оценки  степени привлечения внимания потребителей к рекламе нужно  число людей, обративших внимание на рекламу и запомнивших ее в течение определенного  промежутка распределить  на общее число людей, которые увидели рекламу в данный  период. 
Уровень  действенности издания  рекламных объявлений в СМИ можно с некоторой степенью  исследовать, разделив число приобретений  в определяемый период времени на общее  число посетителей в определяемый период времени. Дабы правильно  исследовать эффективность созданной рекламы, нужно определенно  провести границ