Повышение эффективности работы отдела рекламы и связей с общественностью в современных экономических условиях
Введение
В данный момент экономическая система Российской Федерации находится в непростом состоянии. В условиях современного рынка все предприятия сами принимают решения, что они будут производить и как сбывать, и какие средства будут при этом предприняты. Сейчас предприниматели могут производить то, что им нужно, и количество схожего товара стало огромным. Каждый из них хочет завоевать рынок. Это приводит к тому, что организации начинают предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям можно отнести повышение качества товара и эффективность работы отдела рекламы и связей с общественностью. Реклама и связи с общественностью - служат инструментом для создания конкурентных преимуществ. Нельзя представить работу современной компании без рекламной деятельности и отделов рекламы. Предприятие должно заявить о себе на рынке, о своем товаре, привлекать потенциальных покупателей и создать надежный образ.
В дипломной работе буду разработаны методы по
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы эффективности формирования работы отдела рекламы и связей с общественностью………………………………6
1.1. Реклама и связи с общественностью: историческая справка……………..6
1.2. Значение отдела рекламы и связей с общественностью в работе коммерческих организаций…………………………………………………….14
1.3 Финансовые показатели и их значение в работе отдела рекламы………..23
Глава 2. Рекламная деятельность отдела рекламы и связей с общественностью (на примере предприятия ООО "Натали").................31
2.1. Разработка планов рекламной кампании для товаров производственного назначения……………………………………………………………………….31
2.2. Финансовое обеспечения рекламных кампаний в современных экономических условиях………………………………………………………..41
2.3. Оценивание и анализ показателей результативности рекламного предприятия……………………………………………………………………54
Глава 3. Повышение эффективности работы отдела рекламы и связей с общественностью в ООО "Натали"...........................................................55
3.1. Анализ увеличения эффективности работы отдела рекламы…………..55
3.2. Методы увеличения эффективности отдела рекламы в ООО «Натали» 58
3.3.Использование коммуникационных каналов для повышения эффективности отдела рекламы………………………………………………..61
Заключение……………………………………………………………………..63
Список источников использованной литературы ………………………...65
Список литературы
1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3. Дальдинова, Э. О. Г. Функции отделов рекламы и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
4. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
5. Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.
6. Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.
7. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
8. Ключищев, Д. А. Трансформация работы рекламы в современных условиях / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.
9. Колтунова, Ю. И. Работа рекламных кампаний/ Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
10. Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с.
11. Кондратьева, М. Н. Исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.
12. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
13. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
14. Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
15. Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85.
16. Минсин, М. Реклама как
К количественным показателям относятся также такие показатели, как рейтинг рекламы, удельный вес охвата потенциальной аудитории. Эффективность психологического влияния рекламных средств обладает количеством охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания.
Для оценки степени привлечения внимания потребителей к рекламе нужно число людей, обративших внимание на рекламу и запомнивших ее в течение определенного промежутка распределить на общее число людей, которые увидели рекламу в данный период.
Уровень действенности издания рекламных объявлений в СМИ можно с некоторой степенью исследовать, разделив число приобретений в определяемый период времени на общее число посетителей в определяемый период времени. Дабы правильно исследовать эффективность созданной рекламы, нужно определенно провести границ