Современный подход к обучению говорению нa aнглийском языке обучaющихся средней школы
Введение
Обучение говорению является интересной проблемой, поскольку, довольно часто, ученики, оканчивая среднюю общеобразовательную школу, умеют прекрасно читать и переводить со словарем, но навык говорения у них развит очень слабо, в связи с чем, тема выпускной работы действительно становится очень актуальной.
Английский как иностранный язык в средней школе рассматривается как новый предмет для учащихся, поскольку некоторые из них с ним не знакомы. Кроме того, учащиеся средних школ нуждаются в большей мотивации при изучении английского языка, особенно в цифровую эпоху.
Таким образом, учителя как мотиваторы должны иметь некоторые разумные подходы к обучению . Преподавание английского языка в средних школах важно для того, чтобы дать учащимся начальные знания английского языка. Учителя должны знать, что необходимо учащимся при изучении английского языка, чтобы учителя могли применять соответствующие методы в преподавании.
Используя лингвоведческий аспект в преподавании иностранного языка, можно сформировать мотивацию учения, которая важна в условиях обучения в школе, поскольку само общение на иностранном языке не подкрепляется языковым окружением. Важнейший мотивационный стимул для изучения языка – стремление расширить свой общий кругозор. Подготовить детей к иностранному
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические основы обучения говорению на иностранном языке. 7
1.1 Говорение как вид речевой деятельности 7
1.2 Существующие методы обучения говорению, их достоинства и недостатки 10
1.3 Модель обучения диалогической и монологической речи 13
1.4 Говорение в преподавательской практике 18
1.5 Обучение разговорной речи с помощью игр 20
2. Применяемый подход к обучению говорению на английском языке обучающихся средней школы 25
2.1. Общая характеристика учебно-методического комплекса, используемого на уроках английского языка 25
2.2. Комплекс разработанных упражнений 30
2.3. Анализ результатов применяемого подхода для улучшения навыков говорения 47
Заключение 51
Список используемой литературы 53
Список используемой литературы
1. Афанасьева, О. В. Английский язык. Базовый уровень. 10 кл.: учебник/ О.В.Афанасьева. – М.: Дрофа, 2021. – 253 с.
2. Бочарова, Л. П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения / Л.П. Бочарова // Иностранные языки в школе. – 2020. - №3.- С. 22-25
3. Бабина, Н.С. Метод проектов в образовательном пространстве школы и вуза: Метод. Рекомендации /Сост. С.Н. Бабина.-Челябинск: ЧГПУ, 2020.- 200 с.
4. Белоусова, Т. Н. Управление поддержкой проектной деятельности школьников в условиях поликультурного муниципального образования авто-реф. ... дис. канд. психол. наук. М., 2019. - 23 с.
5. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н И. Гез. - М.:Академия, 2018.- 436 с.
6. Душеина, Т. В. Проектная методика на уроках иностранного языка / Т. В. Душейна // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 5. – С. 38–41.
7. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе/ И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 2020. – 248 с.
8. Зимняя, И. А. Проектная методика обучения английскому языку/ И. А. Зимняя // Иностранные языки в школе. – 2018. – № 3. – С. 9–16.
9. Еловская, С. В. Методика обучения иностранным языкам в вузе. Методические рекомендации / С.В. Еловская. - Мичуринск: МичГАУ, 2019. - 465 с.
10. Конышева, А. В. Современные методы обучения английскому языку.– Минск: ТетраСистемс, 2019. – 304 с.
11. Копылова, В. В. Методика проектной работы на уроках английского языка / В. В. Копылова. – М.: Дрофа, 2020. – 317 с.
12. Лутошкина, В. С. Особенности реализации метода проектов на уроках английского языка / В. С. Лутошкина // Молодой ученый. — 2021. — № 44 (386). — С. 257-260.
13. Лобанова, Е. В. Технология проектного обучения: история и современность / Е. В. Лобанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 11 (406). — С. 253-256.
14. Мартынова, Т. М. Использование проектных заданий на уроках английского языка / Т. М. Мартынова // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 4. – С. 19–21.
15. Мильруд, Р. П. Методика преподавания английского языка: учебное пособие для вузов / Р. П. Мильруд. – М.: Дрофа, 2017. – 253 с.
16. Миролюбов, А. А. Методика обучения иностранному языку: традиции и современность / А. А. Миролюбов. – Обнинск: Титул, 2018. – 464 с.
17. Михалкина, Е. В. Организация проектной деятельности: учеб. пособие / Е. В. Михалкина. -
При выполнении письма активирается весь ранее пройденный грамматический и грамматический математический материал. Письмо в данной УМК представлено в виде Портфолио. На современном этапе, в котором создывание языковой анкеты становится атрибутом уже школы, нужно учить, как оформить анкету для анкеты. Благодаря этому возникают не только навыкы письма, но также активы метапредметных связей и расширяется творческая и исследовательская способность учеников, что приводит к интересу к изучеству иностренного языка. Знакомство с письменными словами постепенно происходит от письменного отбора изучаемых структур до написания мини-рассказов о себя для Портфолио.
Владение письменной речи предусмащает расширение следующих умений: делить выписки с текста; писать короткие поздравления с Днем Рождения, другим праздником объёмом более 30 слов, в том числе адрес; выражать пожелания; заполнять бланк указыва имя, фамилию, пола, возрастания, гражданства, адрес; писать личные письма с опорой на образец, расспрашивать адрес о жизни, дел