Современный подход к обучению говорению на английском языке обучающихся средней школы
Введение
Обучение говорению является интересной проблемой, поскольку, довольно часто, ученики, оканчивая среднюю общеобразовательную школу, умеют прекрасно читать и переводить со словарем, но навык говорения у них развит очень слабо, в связи с чем, тема выпускной работы действительно становится очень актуальной.
Английский как иностранный язык в средней школе рассматривается как новый предмет для учащихся, поскольку некоторые из них с ним не знакомы. Кроме того, учащиеся средних школ нуждаются в большей мотивации при изучении английского языка, особенно в цифровую эпоху.
Таким образом, учителя как мотиваторы должны иметь некоторые разумные подходы к обучению . Преподавание английского языка в средних школах важно для того, чтобы дать учащимся начальные знания английского языка. Учителя должны знать, что необходимо учащимся при изучении английского языка, чтобы учителя могли применять соответствующие методы в преподавании.
Используя лингвоведческий аспект в преподавании иностр
Оглавление
Введение 4
1. Теоретические основы обучения говорению на иностранном языке. 7
1.1 Говорение как вид речевой деятельности 7
1.2 Существующие методы обучения говорению, их достоинства и недостатки 10
1.3 Модель обучения диалогической и монологической речи 13
1.4 Говорение в преподавательской практике 18
1.5 Обучение разговорной речи с помощью игр 20
2. Применяемый подход к обучению говорению на английском языке обучающихся средней школы 25
2.1. Общая характеристика учебно-методического комплекса, используемого на уроках английского языка 25
2.2. Комплекс разработанных упражнений 30
2.3. Анализ результатов применяемого подхода для улучшения навыков говорения 47
Заключение 51
Список используемой литературы 53
Список используемой литературы
1. Афанасьева, О. В. Английский язык. Базовый уровень. 10 кл.: учебник/ О.В.Афанасьева. – М.: Дрофа, 2021. – 253 с.
2. Бочарова, Л. П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения / Л.П. Бочарова // Иностранные языки в школе. – 2020. - №3.- С. 22-25
3. Бабина, Н.С. Метод проектов в образовательном пространстве школы и вуза: Метод. Рекомендации /Сост. С.Н. Бабина.-Челябинск: ЧГПУ, 2020.- 200 с.
4. Белоусова, Т. Н. Управление поддержкой проектной деятельности
школьников в условиях поликультурного муниципального образования авто-реф. ... дис. канд. психол. наук. М., 2019. - 23 с.
5. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н И. Гез. - М.:Академия, 2018.- 436 с.
6. Душеина, Т. В. Проектная методика на уроках иностранного языка / Т. В. Душейна // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 5. – С. 38–41.
7. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе/ И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 2020. – 248 с.
8. Зимняя, И. А. Проектная методика обучения английскому языку/ И. А. Зимняя // Иностранные языки в школе. – 2018. – № 3. – С. 9–16.
9. Еловская, С. В. Методика обучения иностранным языкам в вузе.
Методические рекомендации / С.В. Еловская. - Мичуринск: МичГАУ, 2019. - 465 с.
10. Конышева, А. В. Современные методы обучения английскому языку.– Минск: ТетраСистемс, 2019. – 304 с.
11. Копылова, В. В. Методика проектной работы на уроках английского языка / В. В. Копылова. – М.: Дрофа, 2020. – 317 с.
12. Лутошкина, В. С. Особенности реализации метода проектов на уроках английского языка / В. С. Лутошкина // Молодой ученый. — 2021. — № 44 (386). — С. 257-260.
13. Лобанова, Е. В. Технология проектного обучения: история и современность / Е. В. Лобанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 11 (406). — С. 253-256.
14. Мартынова, Т. М. Использование проектных заданий на уроках английского языка /
Поэтому учитель не должен бояться ошибок детей, когда они говорят и экспериментируют с новым языком, это естественная и неизбежная часть изучения языка.
Овладение языком происходит через социальное взаимодействие, через необходимость использовать язык с другими в аутентичных условиях общения. Язык развивается по мере того, как говорящие пробуют язык, который они понимают, в ситуациях с другими людьми, и по мере того, как другие реагируют на их усилия. Собеседники работают вместе как для того, чтобы быть понятыми, так и для того, чтобы понимать друг друга. Таким образом, один из методов обучения разговорной речи заключается в том, чтобы давать детям задания больше разговаривать друг с другом, чем с учителем. Принципы предполагают коммуникативный подход к обучению языку, который фокусируется на вовлечении пар и небольших групп учащихся в аутентичные коммуникативные ситуации, а также в решение проблем и деятельность по устранению информационных пробел