Формирование конкурентных преимуществ организации (на примере ООО ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ «АТРИУМ»)

Скачать дипломную работу на тему: "Формирование конкурентных преимуществ организации (на примере ООО ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ «АТРИУМ»)". В которой рассмотрены методы оценки конкурентоспособности организации. Разработаны рекомендации по усилению конкурентных преимуществ ООО Центра недвижимости «АТРИУМ».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.12.2024
Объем файла
7548 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Конкурентоспособность является основным фактором развития и жизнедеятельности предприятия сферы услуг. Понимая это, руководители предприятий сферы услуг для формирования и развития конкурентных преимуществ предприятий повышают уровень обслуживания потребителей, внедряют современные технологии в коммерческую деятельность, модифицируют технологическое оборудование, расширяют доли потребительского рынка, обеспечивают необходимый уровень качества производимой и реализуемой продукции и оказываемых услуг.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки в современных условиях направлений, способов и эффективных механизмов повышения конкурентоспособности услуг в сфере недвижимости. В настоящее время количество предприятий, задействованных в данной сфере, неуклонно растет.
Рынок недвижимости становится одним из самых динамично развивающихся и конкурентных рынков в российской экономике. Все более заметно повышается роль фирм в решении важнейшей жилищной проблем

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 6

1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности организации 6

1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации 12

1.3 Методы оценки конкурентоспособности организации 21

2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НА ПРИМЕРЕ ООО ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ «АТРИУМ» 32

2.1 Общая характеристика и анализ деятельности ООО Центра недвижимости «АТРИУМ» 32

2.2 Оценка конкурентной среды и конкурентоспособности ООО Центра недвижимости «АТРИУМ» 40

2.3 Формирование конкурентных преимуществ ООО Центра недвижимости «АТРИУМ» 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аренков, И. А. Маркетинг предприятия: учебник / И. А. Аренков, М. М. Глазов, И. Г. Фирова ; под редакцией М. М. Глазов. — Санкт-Петербург: Российский государственный гидрометеорологический университет, 2019. — 448 c. — ISBN 978-5-86813-241-4.-Текст: электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/12494.html  

2. Артемова, С. А. Основы теории конкурентоспособности : учебное посо-бие / С. А. Артемова. — Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2020. — 170 c. — ISBN 978-5-7014-7013-6. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/87144.html 

3. Баринов, В.А. Развитие организации в конкурентной среде / В.А. Бари-нов, А.В. Синельников // Менеджмент в России и за рубежом. – 2020.–135 с.

4. Ежова, В. А. Методы оценки и прогнозирования конкурентоспособности предприятий : учебное пособие / В. А. Ежова.- Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020.- 38 c.- ISBN 978-5-7937-1811-0.- Текст: электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART:[сайт].-URL: https://www.iprbookshop.ru/118397.html 

5. Жукова, М.А. Теоретические и методические аспекты управления конку-рентными преимуществами организации / М.А Жукова // Вестник Универси-тета (Государственный университет управления). –2018.–50 с.

6. Коновалова Т.Л. Внутриотраслевая конкуренция: стратегии и методы / Т.Л. Коновалова // Аграрный научный журнал. – 2018. – 83 с.

7. Куанышбаев, Р. М. Как управлять конкурентоспособностью предприятия в кризисных экономических условиях / Р. М. Куанышбаев // Наука-2019.-38 с.

8. Куликов, И.М. Современные модели процессов конкуренции предприя-тий сферы услуг : монография / И. М. Куликов, А. С. Труба, В. П. Черданцев [и др.]. — Москва : Фонд развития и поддержки садоводства, 2018. — 92 c. — ISBN 978-5-4465-1967-5. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. —URL: https://www.iprbookshop.ru/98659.html  

9. Кротков, А.М. Конкурентоспособность предприятия : подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А.М. Кротков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – 68 с.

10. Мазилкина, Е. И. Управление конкурентоспособностью : учебное пособие / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. — Саратов : Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 388 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. —URL: https://www.iprbookshop.ru/16743.html  

11. Меркулина, И. А. Конкурентные преимущества современной фирмы : учебное пособие / И. А. Меркулина. — Москва : Дашков и К, 2016. — 123 c. — ISBN 978-5-394-02861-8. —Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт].-URL: https://www.iprbookshop.ru/71252.html 

12. Новаторов, Э. Международные модели мар

Деление факторов на основные и развитые является условным. Основные факторы существуют объективно либо для их создания требуются незначительные государственные и частные инвестиции. Как правило, создаваемое ими преимущество нестойко, а прибыль от использования низка.
Особое значение они имеют для добывающих отраслей, связанных с сельским и лесным хозяйством, и отраслей, применяющих в основном стандартизированную и малоквалифицированную рабочую силу. Гораздо большее значение для обеспечения конкурентоспособности предприятия имеют развитые факторы как факторы более высокого порядка. Для их развития необходимы значительные, часто продолжительные по времени вложения капитала и человеческих ресурсов. Кроме того, необходимое условие создания развитых факторов – использование высококвалифициров