Pr-сопровождение мероприятий учреждений культуры (на примере международного музыкального фестиваля belgorodmusicfest «борислав струлёв и друзья» белгородской государственной филармонии)

Скачать диплом с рассмотрением особенностей реализации PR-сопровождения в процессе продвижения учреждений культуры.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.12.2024
Объем файла
5939 Кб
Количество страниц
76
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2160 руб.
2700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В современном медиапространстве сложно быть замеченным без должным образом организованным PR-сопровождением. Как и любая организация, учреждение культуры испытывает необходимость планомерного и долгосрочного развития. Все чаще учреждению культуры приходится заботиться не только о развитии качества собственных услуг, но и обращать внимание на формирование положительного образа, продвижение имиджа, повышения узнаваемости учреждения в глазах своей целевой аудитории.
В основе PR-сопровождения лежит двусторонняя связь организации и широкой общественности, однако, специфика данного взаимодействия представляет собой достаточно сложный и многоуровневый процесс. PR-сопровождение деятельности организации представляет собой комплекс мероприятий в области коммуникаций, направленный на развитие и поддержание бренда организации, обеспечение постоянного присутствия в информационном поле, повышение уровня доверия и узнаваемости организации.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ7
1.1. Понятие и сущность PR-сопровождения7
1.2. Основная цель и технологии PR-сопровождения11
1.3. Характеристика этапов проведения PR-сопровождения19
Выводы к Главе I24
ГЛАВА II. АНАЛИЗ26
2.1. Направления деятельности организации26
2.2. PR-сопровождение фестиваля Belgorodmusicfest «Борислав Струлёв и друзья» в средствах массовой информации31
2.2.1. Анализ сайта фестиваля31
2.2.2. Печатные средства массовой информации33
2.2.3. Радио и телевизионные средства массовой информации36
2.2.4. Социальные сети37
2.3. Оценка эффективности и общие рекомендации по PR-сопровождению во время фестиваля Belgorodmusicfest «Борислав Струлёв и друзья»39
Выводы к Главе II45
Заключение47
Список использованных источников50
Приложения57

СПИСОК ЦИТИРУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
PR-сопровождение. Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.press-service.ru/terms/194/ (Дата обращения: 15.04.2019)
Амиров Р. С. Мониторинг СМИ как инструмент PR [Текст] / Р.С. Амиров // Маркетинговые коммуникации. – 2017. – №02 (38). – С. 98-102.
Барышев И. А. Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей [Текст] / И.А. Барышев // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – №06 (54). – С. 376-384. СТР 377
Басков А. Информационный повод [Электронный ресурс] / А. Басков // – Москва, 2007. – Режим доступа: https://newideology.ru/slovar/i/informatsionnyi-povod/ (Дата обращения: 15.04.2019)
Блажнов Е.А. PR: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений [Текст] / Е.А. Блажнов // Учеб. пособие для делов. людей. – М. : ИМА-пресс, 1994. – 157 с.
Блэк С. Введение в паблик рилейшнз [Текст] / С. Блэк // Пер. с англ. Днепровского В.Г., Черничкиной И.А. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 317 с.
Борислав Струлев и друзья [Текст] Городская общественно-политическая газета «Наш Белгород». – Белгород, 2019. – № 8 (1796) – 1 марта. – 13 с.
Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью [Текст] / И.А. Быков // Учебное пособие /. – СПб. : СПбГУТ, 2003. – 36 с.
Быков И.А. Филатова О.Г. Интернет-технологии в связях с общественностью [Текст] / И.А. Быков, О.Г. Филатова // Учебное пособие. – Спб.: Роза мира, 2010. – 275 с.
Воробьева Т.А. PR-сопровождение: понятие и концепция [Текст] / Т.А. Воробьева // Научные ведомости Серия Гуманитарные науки, 2014. – № 26 (197). С. – 75-79.
Гренёв В. Роль и значение информационного повода [Электронный ресурс] / В. Гренёв. – М., 2014. – Режим доступа: http://www.soferblog.ru/2014/02/blog-post_8632.html (Дата обращения: 15.04.2019)
 


Этап реализации. На данном этапе происходит осуществление поставленного плана, при необходимости внесение корректив, устранение непредвиденных ситуаций. Крайне важно не допустить срыва в PR-сопровождении, для этого следует принять во внимание следующие требования:
точное соблюдение плана и, в тоже время наблюдение (мониторинг) внешних и внутренних обстоятельств, для того, чтобы своевременно подкорректировать элементы проекта;
координация работы в процессе PR-сопровождения;
применение абсолютно всех существующих в компании средств и возможностей с целью увеличения воздействия на свою целевую аудиторию как внешнюю, так и внутреннюю [Королько, 2000].