Внутренняя и внешняя мотивация персонала

Скачать курсовую с рассмотрением принципы и инструменты управления персоналом
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.11.2024
Объем файла
374 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕПереход страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий развития эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм управления, современных методов управления персоналом. В этих условиях перед руководителями предприятий возникает множество вопросов.
Какой должна быть современная корпоративная стратегия и тактика. Способ рациональной организации финансовой деятельности предприятия. Как максимально повысить эффективность управления человеческими ресурсами и т.д. Эти задачи невозможно эффективно решить без создания действенных стимулов к труду и предпринимательству в сочетании с высокой организованностью и дисциплиной.
Мотивацию трудовой деятельности персонала организации необходимо рассматривать как сложную систему воздействий внешних и внутренних факторов на сотрудников с целью достижения корпоративных целей. 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ОГЛАВЛЕНИЕ 5

ВВЕДЕНИЕ 1

ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ 1

1.1 Что такое мотивация? 1

1.2 Популярные теории мотивации 2

2. ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ 1

2.1 Понятие внутренней мотивации 1

2.2 Внешняя мотивация 3

2.3 Разница внутренней и внешней мотивации персонала 1

3. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА 1

3.1 Основные принципы и инструменты управления персоналом 1

3.2 Мотивация трудовой деятельности как система управления персоналом 2

3.3 Стратегия управления персоналом предприятия. 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1.Андронов, А.М. Теория вероятностей и математическая статистика : учеб. для вузов / А.М. Андронов, Е.А. Копытов, Л.Я. Гринглаз. – Санкт- Петербург : Питер, 2004. – 461 с. – Текст : непосредственный.
10. Кузина И.Г., Панфилова А.О. Социология управления персоналом. Учебное пособие. — М.: Проспект. 2020. 160 с2. Аншуков, С. Система мотивации / С. Аншуков. – Текст : непосредственный // Служба кадров. – 2002. – No 12. – С. 44-48.
3. Афанасьев, В.В. Инновационные процессы в образовании : учеб.- метод. пособие / В.В. Афанасьев. – Москва : МГУ, 2012. – Текст : непосредственный.
4. Ачмиз, Ф.Р. Удовлетворенность трудом как один из основных результатов эффективности социального управления в условиях рыночных отношений : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Ачмиз Фатима Рашидовна. – Майкоп, 2006. – 188 с. – Текст : непосредственный.
5. Бакирова, Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом / Г.Х. Бакирова. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 591 с. – Текст : непосредственный.
6. Балашов, Ю.К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования / Ю.К. Балашов, А.Г. Коваль. – Текст : непосредственный // Кадры предприятия. – 2002. – No 7. – С. 52-59.
7. Бодров, В.А. Психологические исследования проблемы профессионализации личности / В.А. Бодров. – Текст : непосредственный // Психологические исследования проблемы формирования личности профессионала : сб. науч. тр. / Ин-т психологии РАН. – Москва, 2001. – С. 3
8. Колосова, Р.П. Экономика персонала [Текст]: учебник / Р.П. Колосова, Т.Н. Василюк, М.В. Артамонова, М.В. Луданик. – М.: ИНФРА- М, 2010. – 651 с.
9. Руденко А. М., Котлярова В. В., Латышева А. Т. Управление персоналом. Учебное пособие. – М.: Феникс. 2020. 320 с
 


Вознаграждение-удовлетворение. Насколько человек доволен вознаграждением.
Согласно теории ожиданий Врума, одних только активных потребностей недостаточно для эффективного функционирования. Недостаточно иметь желание и ничего не делать, нужно постараться, чтобы оно сбылось. Пример теории и практики: увеличение продаж и прибыли являются главными приоритетами для продавцов. Справедливая заработная плата – двигатель роста продаж. (приложение Б).
Теория равенства (справедливости) Адамса.
Теория справедливости была разработана в 1960-1962 годах американским психологом Джоном Стейси Адамсом, после проведения исследований в компании «Дженерал Электрик». Она объясняет, почему в компаниях снижается эффективность работы.
По мнению психологов, это зависит от мотивации сотрудников. Многие считают, что с ними обращаются несправедливо и недоплачивают. И наоборот, некоторые люди думают, что их переоценивают, и чувствуют себя виноватыми.