Методологические и методические основы современного профессионального образования отставание

Скачать курсовую работу на тему: Методологические и методические основы современного профессионального образования отставание. В которой исследована сравнительная характеристика методов профессионального обучения. Изучены методы профессионального обучения.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.11.2024
Объем файла
62 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Обучение – это целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания. Обучение является важнейшим средством формирования личности и, в первую очередь, умственного развития и общего образования. Процесс обучения направлен на формирование знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности. Обучение – совместная деятельность или система действий преподавателя и субъекта учения, направленная на усвоение субъектом учения избранных преподавателем (совокупностью преподавателей) элементов объективизированного опыта человечества: учебного материала или объекта обучения. В ходе обучения педагог нацеливает, информирует, организует, стимулирует деятельность обучающегося, корректирует и оценивает ее, а обучающийся овладевает содержанием, видами деятельности, отражѐнными в программах обучения. При этом именно участие в обучении преподавателя делает процесс усвоения управляемым, позволяющим усваивать необходимые ученику элементы объективизированного опыта человечества и делать это наиболее рациональным способом, уже проверенным и закрепленным в этом опыте. Мостом, соединяющим теоретические представления с педагогической практикой, служат принципы обучения. 

Содержание
Введение_________________________________________________3
Методологические основы новых технологий профессионального обучения_________________________________________________4
Методы профессионального обучения_________________________13
Классификация методов профессионального обучения__________14
Сущность методов профессионального обучения______________16
Сравнительная характеристика методов профессионального обучения______________________________________________19
Формы профессионального обучения_______________________21
Виды форм профессионального обучения____________________22
4.Заключение________________________________________________24

Не найдено

Принцип технологичности связан с технологическими про­цессами, существующими в производстве. Этот принцип имеет боль­шое значение в профессиональной подготовке рабочих и специали­стов. От него зависит уровень квалификации выпускника.Принцип технологичности требует такой систематизации зна­ний, умений и навыков, при которой обеспечивались бы последова­тельность овладения учебно-практическими, политехническими и профессиональными умениями и навыками, точность работы, развитие у учащихся творческого мышления и технической самостоятельности.Принцип компьютеризации рассматривается как фундамен­тальный принцип, реализуемый в условиях целостного процесса про­фессионального обучения. Компьютерное обучение занимает ведущее место в общей теории и практике педагогического и производственно­го процессов. Данный принцип реализуется не только самостоятельно, но и через специфические принципы: проектирование целей и содер­жания программно-методического обеспечения компьютерного обу­чения; создание педагогических программных средств; педагогичеcкая, техническая и психолого-физическая реализация применения компьютера в учебном процессе; управление педагогической деятель­ностью преподавателя и учебно-познавательной деятельностью уча­щихся; прогнозируемый результат обучения.Осуществление компьютерного обучения требует систем­ного и комплексного подходов к процессу обучения. Системный подход предполагает изучение всех сторон предметов и внешних свя­зях и взаимодействиях, их развитии. Этот подход широко реализуется в педагогике в последние годы.