Персонал как фактор конкурентноспособности предпринимательской организации (на примере ООО ИСК «СтройИнжиниринг»)

Скачать курсовую с рассмотрением рекомендаций по совершенствованию персонала как фактора конкурентоспособности организации.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.11.2024
Объем файла
1049 Кб
Количество страниц
51
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Ускоренное развитие научно-технического прогресса и быстрое устаревание профессиональных знаний и навыков являются не единственными факторами, определяющими значительно возросшую роль профессионального развития, также оно помогает соответствовать ужесточившимся требованиям современного рынка.

При этом важно, что инвестирование в развитие работников приносит предприятию большую прибыль, чем инвестирование в усовершенствование производственных мощностей, т.е. человеческий ресурс можно определить как ключевой фактор эффективности использования всех остальных ресурсов, имеющихся в распоряжении предприятия.

Как показывает мировой опыт лучших предприятий, реализация в ходе обучения этих «дополнительных» задач не менее важна, чем комплекс задач, связанных с передачей сотрудникам знаний и развитием у них необходимых профессиональных навыков. Образование работников – важнейший фактор экономического роста в стране, следовательно, от внутриорганизационного обучения выигрывает и общество, государство в целом, получая более квалифицированных кадров и более высокую производительность общественного труда без дополнительных затрат.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты персонала как фактора конкурентоспособности предпринимательской организации 6

1.1 Сущность персонала и его основные характеристики 6

1.2. Роль персонала как фактора конкурентоспособности организации 10

1.3. Значение совершенствования развития персонала как фактора повышения конкурентоспособности организации 11

2. Современное состояние персонала как фактора конкурентоспособности ООО «ИСК Стройинжиниринг» г. Казань 19

2.1 Характеристика предприятия 19

2.2 Анализ персонала как фактора конкурентоспособности организации 26

2.3 Разработка рекомендация по совершенствованию персонала как фактора конкурентоспособности организации 36

Заключение 42

Список использованной литературы 44

Список использованной литературы
II. Специальная литература:
Абдулхаирова, Э.М. Современные формы и методы повышения квалификации персонала организаций / Э.М. Абдулхаирова // В сборнике: Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития Сборник научных трудов. Под общей редакцией М.Н. Стефаненко. – 2019. – С. 8–13.
Агафонов, А.А. О необходимости обучения персонала и систематического повышения его квалификации / А.А. Агафонов // В сборнике: Инновационное развитие науки и образования. Сборник статей II Международной научно–практической конференции. В 2 частях. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич. – 2019. – С. 226–228.
Аглиева, В.Ф. Совершенствование системы обучения и повышения квалификации персонала / В.Ф. Аглиева // В сборнике: Общество, государство, личность: модернизация системы взаимоотношений в современных условиях Материалы XVIII Межвузовской научно–практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. Под ред. А.Н. Грязнова. – 2019. – С. 10–13.
Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / Майкл Армстронг, Стивен Тейлор. – 14-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, Прогресс книга, 2019. – 1038 с.
Багдасарян, М.В. Совершенствование системы обучения и повышения квалификации персонала / М.В. Багдасарян // В сборнике: Гуманитарные науки. Студенческий научный форум Электронный сборник статей по материалам XII студенческой международной научно–практической конференции. – 2020. – С. 30–34.
Базаров, Т. Ю.? Психология управления персоналом : учебник и практикум для вузов / Т. Ю. Базаров. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 381 с.
Басаков М. И. Документационное обеспечение управления (с основами архивоведения). — М.: КноРус, 2021. — 216 с.
Беседина, О. И. Инновационные методы в кадровой политике / О.И. Беседина, Д.И. Зновенко, Е.В. Малахова // Экономика. Менеджмент. Инновации. – 2020. – №1(19). – С. 3-10.
 

Трудовые ресурсы предприятия, считаются главным ресурсом на каждом предприятий. Качества подбора и эффективности использования трудовых ресурсов в основном определяет результаты всей производственной деятельности организации и ее конкурентоспособности на рынке. При том, что важнейшим условием развития социально-трудовых показателей деятельности любой организации в условиях рыночных отношений, становится обеспечение полной занятости собственного персонала, а так же обеспечение высокой продуктивности труда сотрудников, в организации выполняются следующие шаги по [44, с. 26]:

  • созданию нормальных условий работы сотрудников;
  • повышению материального стимулирования и уровня оплаты труда сотрудников;
  • достижение надлежащего уровня экономического роста организации с целью роста качества жизни сотрудников. 

В осуществлении данных экономических целей главную роль призваны играть трудовые ресурсы. Трудовые ресурсы представляют собой часть населения государства, которая имеет необходимые интеллектуальные и физические данные, знания и навыки труда в соответствующих отраслях [17, с. 152].