Внедрение технологий бережливого производства в медицинских организациях: особенности и перспективы

Скачать дипломную работу на тему: "Внедрение технологий бережливого производства в медицинских организациях: особенности и перспективы". В которой проведена интеграция современных концепций с системой менеджмента качества на основе стандартов ИСО серии 9000. Выявлены несоответствия и нежелательные ситуации, в медицинском учреждении используя современные концепции улучшения деятельности.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.11.2024
Объем файла
1017 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современном обществе успешное развитие любой сферы человеческой деятельности немыслимо без эффективного менеджмента. Менеджмент в здравоохранении - это деятельность, направленная на повышение эффективности с помощью совокупности принципов, методов и средств, активизирующих трудовую деятельность, интеллект и мотивы поведения, как отдельных медицинских работников, так и всего коллектива.
Здравоохранение в системе социально-экономических отношений занимает особое по важности и сложности положение, что обусловлено объективно существующими особенностями основного объекта медицинской деятельности - человека. Среди этих особенностей в качестве главной выделяется неопределенность, которой пронизана вся медицинская деятельность: неопределенность динамики здоровья человека, неопределенность результата медицинского вмешательства.Первостепенное значение в здравоохранении приобретает проблема качества медицинского обслуживания, которую трудно переоценить, так как она связана со здо

Содержание

Определения, сокращения и термины...............................................................4 

Введение……………………………………………….....……………………..5

Глава 1. Теоретическая концепция  улучшения деятельности организации..8

1.1. Организация как система управления.......................................................8  

1.2. Улучшение деятельности организации.....................................................12

1.3. Обзор современных концепций улучшения деятельности.....................18

Глава 2. Анализ основной деятельности  Городской  многопрофильной больницы ...................................... ……………....................................................21

2.1 История учреждения  медицинской организации…………………………21

2.2 Виды медицинской деятельности..................................................................21

2.3. Качество медицинских услуг.....................................................................25

2.4. Лицензия и аккредитация.............................................................................32.

Глава 3. Разработка предложений по повышению эффективности функционирования  Городской многопрофильной больницы ..……… ..........39

3.1. Организационная структура……………………………………………….39.

3.2. Кадровая политика и работа………………………………………….....….42

3.3. Стратегический план……………………………………………………......47 

3.4. Методы управление в здравоохранении…………………………………..52

3.5. Анализ результатов анкетирования медицинских работников ГКП на ПХВ «Городская многопрофильная больница».................................................57

Заключение …..………………………………………..........................................76

Список использованной литературы  ………………………………….............78 

Список использованной литературы 

1. Кузьменко Г. Н. Философия и методология науки : учебник для магистратуры / Г. Н. Кузьменко, Г. П. Отюцкий. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 450 с. – Режим доступа: http://www.biblio-online.ru.

2. История, философия и методология естественных наук [Электронный ресурс] : учебник для магистров / под ред. В. А. Канке. – Электрон. текстовые дан. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 505 с. – Режим доступа: http://www.biblio-online.ru.

3. Статистические методы анализа в здравоохранении. Краткий курс лекций [Электронный ресурс] / С. А. Леонов [и др.]. – Электрон. текстовые дан. – М. : Менеджер здравоохранения, 2011. – 172 с. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru.

4. Философия и методология науки [Электронный ресурс] : учебник для магистратуры / под ред. Г. Н. Кузьменко, Г. П. Отюцкий. – Электрон. текстовые дан. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 450 с. – Режим доступа: http://www.biblio-online.ru.

5. Философия и методология науки [Электронный ресурс] : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / под науч. ред. В. И. Купцова. – 2-е изд., испр. и доп. – Электрон. текстовые дан. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 394 с. – Режим доступа: http://www.biblio-online.ru.

6. Философия и методология науки [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. Е. В. Ушаков. – Электрон. текстовые дан. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 392 с. – Режим доступа: http://www.biblio-online.ru.

7. Приказ МЗРФ №222 от 20.09.93г. "Об охране здоровья граждан".

8. Приказ МЗРФ и ФФОМС от 24.10.96 г. №363/77 "О совершенствовании контроля качества медпомощи населению РФ ", дополнения и изменения к данному приказу (приказ МЗРФ и ФФОМС №26/13 от 21.01.97.г.).

9. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 31 декабря 2006 г. N 905 г. Москва «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов качества медицинской помощи».

10. Федеральный закон от 28.06.91 № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в РФ» Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

11. Комплексный план развития сестринского дела в Республике Казахстан до 2020 года.

12. Альянсы государственно

И они не горят желанием проходить обследования, процедуру маммографии или переносить хирургические операции. В – четвертых, медицинское обслуживание неизбежно индивидуально. В других видах сервиса людям не надо обнажаться в эмоциональном, а зачастую и в физическом смысле, как это требует медицина. В – пятых, медицинские услуги требуют более комплексного и персонального подхода по сравнению с другими видами услуг. Услуги здесь должны соответствовать не только характеру заболевания пациента, но и его возрасту, психологическому состоянию, индивидуальным особенностям, предпочтениям, образовательному уровню, семейной ситуации и финансовому положению. Сервисные заболевания требуют целостного подхода. В – шестых, пациенты рискуют пострадать или понести ущерб по причинам, выходящим за рамки их заболеваний. Существует вероятность ошибок медиков или неточной постановки диагноза, что приводит к назначению курса лечения, способ