Проектирование эффективной системы управления на примере ООО «МАРКЕТИНТ»
Введение
В настоящее время создается большое количество предприятий и организаций. Однако правильно организовать работу предприятия невозможно без четко проработанной и продуманной функциональной и организационной структуры управления проектируемой организации.
Данная работа актуальна, так как основу методологии проектирования структуры организации составляет стратегическое видение – определение системы целей организации и механизмов их достижения. При этом организация рассматривается как многоцелевая система, поскольку ориентация на одну цель не отражает ее многообразную роль в развитии экономики.
Цель данной курсовой работы является построение оптимальной системы управления в ООО «МАРКЕТИНТ».
Задачи:
Анализ предприятия
Содержание
Введение 3
1. Анализ предприятия как объекта управление 4
1.1 . Система управление: понятие, факторы, влияющие на управление 4
2. Расчет трудоемкости 8
2.1. Организационная структура управления: понятие, характеристика, элементы и связи. 10
3. Расчет сметы расходов по этапам процесса создания стоимости 13
4. Исследование и проектирование функций управления 16
Заключение 19
Литература 20
Литература
1. Бородин А.Н. и другие. Практика реформирования бизнеса. Реформирование деятельности подразделений / А.Н. Бородин и др. // Справочник экономиста. – 2017. – № 11.
2. Васильев ВМ., Панибратов Ю.П., Резник С.Д., Хитров В.А., Управление в строительстве: Учебник для вузов. – М.: Изд-во АСВ; СПб.: СПбГАСУ, 2016.
3. Веснин В.Р., Менеджмент. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014.
4. Горемыкин В.А. Методика составления разделов бизнес-плана /В.А. Горемыкин// Справочник экономиста. – 2013. – № 11.
5. Кибанов А.Я. Управление машиностроительным предприятием на основе функционально-стоимостного анализа. – М.: Машиностроение, 2016. – С. 64.
6. Серов В.М., Нестерова Н.А., Серов А.В., Организация и управление в строительстве. – М.: Издательский центр «Академия», 2016.
7. Смолкин, А.М. Организация производства. – М.: Экономика, 2016. – 212 с. - С. 148.
8. Спивак В.А. Корпоративная культура. — СПб.: Питер, 2016.
9. Татарников Е.А. Управление персоналом. Учебное пособие. - М., Риор, 2016.
10. Бородин А.Н. и другие. Практика реформирования бизнеса. Реформирование деятельности подразделений / А.Н. Бородин и др. // Справочник экономиста. – 2017. – № 11
11. Татарников Е.А. Управление персоналом. Учебное пособие. - М., Риор, 2016.
Это был пример на основе суммарной стоимости выпускаемого продукта.
Теперь рассмотрим тот же пример, но на основе объема произведенного товара, а не его стоимости. 12 работников × 9 часов = 108 — сумма часов работы за одну смену. И поделим ее на объем: 108 / 20 = 5,4 — коэффициент трудоемкости.
Можно выбрать любой удобный для специфики предприятия вариант, но при дальнейших расчетах строго придерживаться только выбранного.
2.2 Организационная структура управления: понятие, характеристика, элементы и связи.
Под организационной структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных эле