Разработка системы оценки работы персонала в компании ООО «Хеннес Энд Мауриц»
Введение
Деятельность любого предприятия определяется достижением его целей и прибыли. Степень достижения этих целей показывает эффективность использования имеющихся организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника организации. Единая система оценки персонала на предприятии позволяет определить степень выполнения задач, доступных сотрудникам, а также оценить выполнение их официальных функций.
Использование системы оценки повышает эффективность управления человеческими ресурсами за счет мотивации сотрудников, обучения и планирования карьеры. В настоящее время существуют различные системы оценки персонала, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Обеспечение рационального использования персонала и своевременных стимулов для сотрудников на основе результатов их работы являются основными видами деятельности предприятий, которые способствуют улучшению работы с персоналом и повышению профессионализма сотрудников.
Актуальность темы данного исследования заключается
Оглавление
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Понятие и сущность оценки персонала 5
1.2. Критерии и этапы проведения оценки персонала 9
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности и системы оценки персонала на примере предприятия торговли ООО «Хеннес Энд Мауриц» 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ действующей системы оценки персонала на предприятии на примере отдела визуального мерчандайзинга 18
Глава 3. Предложения по разработке эффективной системы оценки персонала ООО «Хеннес Энд Мауриц» 24
Заключение 27
Список литературы 29
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации – М.: ООО «ВИТРЭМ», 2017.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: ООО «ВИТРЭМ», 2017.
3. Азямова Л.В. Организация и проведение аттестации персонала по решению работодателя // Справочник кадровика. – 2014. – № 1. - 20 c.
4. Артемов О.Ю., Архипова Н.И. Кадровый менеджмент – М.: «Приор», 2015. - 448 c.
Базаров Т. Ю., Яценко Т. В. Информация о проведении семинара «Центр оценки персонала» // Вестник. 2015. -№5.
1. Балашов Ю. К., Силин А. А. Формы и методы оценки работников // Труд за рубежом. 2013. - №4.
2. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала, пособие по кадровой работе. – М.: «Юристъ», 2014. - 496 c.
3. Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. М.: Дело, 2015.
4. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. Учебник/Под общ. Ред. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2014. - 191 с.
5. Клочков А. Мотивация персонала на стратегию компании //Управление персоналом: учебник / А. Клочков. – М.: МГУ, 2013. №4. - 530 с.
6. Коновалова В.Г. Организация отбора и оценки персонала. Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2014. - 204 с.
7. Кравченко А.И. История менеджмента. – М.: Академический проект, 2012. - 560 с.
8. Марк А. Хьюзлид, Брайан Е. Беккер, Ричард У. Битти. Оценка персонала. Как управлять человеческим капиталом, чтобы реализовать стратегию. – М.: «Вильямс», 2014. - 308 с.
9. Методы и процедуры оценки и аттестации управленческих кадров // Кадры. 2015. - № 4.
10. Моргулис-Якушев С.В. Шесть эффективных методов управления персоналом: что работает в России // Справочник по управлению персоналом. – 2014. - № 10. - 30 c.
11. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2014. – 550 с.
12. Муравьева И.В. Аттестовать
Положение об оценке. В нем указывается цель проведения, подробная процедура и сроки. Туда же включается пункт о решениях, которые будут вынесены по результатам оценки
Оценочные формы. Зависят от метода оценки и должности сотрудника.
Инструкции для менеджера и сотрудника. Содержат подробное описание всех этапов.
Этап 5. Информационная поддержка системы внутри компании, обучение менеджеров. Это может быть информация на сайте компании, статьи в корпоративной прессе. Так же необходимо провести обучающие тренинги для среднего м