Совершенствование стратегического управления компании

Скачать курсовую работу на тему: "Совершенствование стратегического управления компании". В которой проведен анализ организационно-экономической характеристики ПАО «Татнефть». Исследована внутренняя среда компании ПАО «Татнефть».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.11.2024
Объем файла
587 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Каждая компания реализует свою деятельность в рамка внутренней и внешней среды, которые устанавливают результативность функционирования организации, определяют назначенные ограничения на осуществляемые операционные действия, и каждое из действий предприятия в той или иной степени реализуется, когда среда предоставляет возможность по его реализации.Актуальность предоставленной темы высказывается в том, что в условиях экономического кризиса целью управления компанией заключается в поддержании потенциала на необходимом уровне, требуемом для достижения определенных задач организации и выживания в долгосрочной перспективе.
Цель исследования заключается в разработке практических рекомендаций по совершенствованию стратегического управления компании, сформированные на основе проделанного анализа внешней и внутренней среды на примере ПАО «Татнефть».
Задачи:
1) исследование теоретических основ оценки внешней и внутренней среды компании;
2) анализ орган

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4

1 Теоретические основы оценки внешней и внутренней среды компании 5

1.1 Понятие, особенности и методы анализа внешней среды компании 5

1.2 Понятие, особенности и методы анализа внутренней среды компании 8

1.3 SWOT-анализ компании, как инструмент стратегического планирования 9

2 Анализ внешней и внутренней среды компании (на примере ПАО «Татнефть») 16

2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Татнефть» 16

2.2 PEST и SWOT анализ компании ПАО «Татнефть» 21

2.3 Рекомендации по совершенствованию стратегии компании ПАО «Татнефть» 33

Заключение 36

Список используемых источников 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федерального закона (от 27.07.2010) No 224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"(далее по тексту –ФЗ «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации. [Электронный доступ]// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» Режим доступа: hhtp://www.consultant.ru.

2. Закона РСФСР от 22.03.1991 No 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (далее по тексту –Закон РСФСР «О конкуренции»). [Электронный доступ]// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» Режим доступа: hhtp://www.consultant.ru.

3. Агафонов, В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры [Текст]: Монография / В.А. Агафонов. - М.: Инфра-М, 2019. - 350 c.

4. Акмаева, Р.И. Практикум по курсу «стратегический менеджмент» [Текст]/ Р.И. Акмаева. - М.: Русайнс, 2018. - 189 c.

5. Абдуллаев, А.А. Мониторинг внешней среды как аспект стратегического управления [Текст]// Стратегии бизнеса. 2019.- 256с.

6. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент [Текст]: Уч. / Л.Е. Басовский и др. - М.: Инфра-М, 2019. - 80 c.

7. Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент.Успешное управление бизнесом в России [Текст].: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. - М.: Юнити, 2019. - 606 c.

8. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы [Текст].. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 132 c.

9. Методы и инструменты стратегического планирования. [Электронный доступ]// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» Режим доступа: hhtp://www.consultant.ru.

10. Минина, Е.А. Методика принятия решений по оценке эффективности стратегического управления затратами при наличии угроз и рисков [Текст]/ Е.А. Минина // Экономика и предпринимательство. — 2018. — № 6 (83). — С. 1217–1225.

11. Официальные сведения 

Коммерческие компании проводят SWOT-анализ перед составлением или началом реализации нового бизнес-проекта или бизнес-плана либо перед запуском нового бизнес-продукта для оценки внешней и внутренней среды. SWOT-анализ нередко проводят на начальной стадии принятия решений. Благодаря результатам такого анализа можно сопоставить слабые и сильные стороны компании или продукта с угрозами и возможностями.
Заключение, составленное на основе SWOT-анализа коммерческой компании, содержит определение конкретных организационных стратегий, способных помочь в максимальном использовании своих возможностей и сильных сторон, уравновешивании угроз, сведению к минимуму влияния слабых сторон на способность к принятию решения.
Таким образом, метод SWOT-анализа позволяет компании сформулировать правильную стратегию, которая приведет к достижению организационных целей.
2 Анализ внешней и внутренней среды компании (на примере ПАО «Татнефть»)<