Использование метода проектов при обучении и воспитании учащихся на уроках английского языка (старшая школа)
Не найдено
Содержание
Глава 1. Теоретические аспекты воспитания старших школьников с помощью применения метода проектов.
- Современные подходы к воспитанию школьников.
- Возрастные особенности воспитания учеников старших классов.
- Метод проектов с точки зрения воспитания.
Выводы по первой главе
Глава 2. Практика использования метода проектов в целях воспитания на уроках иностранного языка.
2.1. Анализ учебно-методического комплекса “Starlight 10”.
2.2. Разработка совместной деятельности учителя и ученика при воспитании средствами иностранного языка с использованием метода проектов.
2.3. Методические рекомендации.
Выводы по второй главе
Заключение
Не найдено
Применение метода проектов в обучении способствует задействованию личностных функций ученика в процесс обучения, так как он использует гуманитарную функцию личностно-ориентированного воспитания. Эта функция гарантирует свободу, высокоморальность ученика в работе над темой своего проекта. Используется также и культуросозидательная функция, которая передает культурные знания через образовательный процесс. Затронута и личноностнообразующая функция, отвечающая за процесс социализации обучающегося, его интерес и творческий аспект.
Андреас Папандреу (Институт Образования, Кипр) считает, что метод проектов отличается тем, что при его использовании в обучении, большую ценность несет воспитывающий аспект самого процесса, в даже не сам проект в целом. Результат чаще всего направлен на совместные действия группы обучающихся, хотя сам по себе вполне может быть индивидуальным.