Преодоление исполнительских трудностей у детей в классе эстрадного вокала центра детского творчества»

Скачать диплом с рассмотрением выявлении характерных исполнительских трудностей у детей в процессе обучения эстрадному вокалу и разработке методики их преодоления.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.11.2024
Объем файла
16174 Кб
Количество страниц
71
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2160 руб.
2700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
Эстрадное пение является незаменимой частью современной музыкальной культуры, которая оказывает огромное влияние на молодежь и общество в целом. Оно имеет свою историю, которая началась еще в XIX веке с развитием оперетты и мюзикла, и с тех пор стало неотъемлемой частью музыкальной индустрии и развивалось параллельно с технологическим прогрессом и развитием электронной музыки.
Эстрадное пение не только представляет собой развлекательное искусство, но и является важным инструментом социальной коммуникации и межкультурного обмена. Способствует развитию творческих способностей, позволяет выражать эмоции и чувства, поддерживает социальные связи. Оно позитивно и благоприятно влияет на психологическое состояние человека, вызывает положительные эмоции, улучшает настроение, помогает справиться со стрессом и усталостью.
 

Оглавление

 

Введение……………………………………………………………………………3

Глава 1 Теоретико-методологические основы 

преодоления исполнительских трудностей в процессе 

исполнения вокальных произведений у детей в классе 

эстрадного вокала………………………………………………………………..9

1.1 Понятие «исполнительские трудности» у детей 

в процессе исполнения вокальных произведений………………………………..9

1.2 Психолого-педагогические особенности 

преодоления исполнительских трудностей у детей в классе 

эстрадного вокала…………………………………………………………………17

Глава 2 Методика преодоления исполнительских трудностей 

в процессе исполнения вокальных произведений у детей 

в классе эстрадного вокала……………………………………………………36

2.1 Диагностика исполнительских трудностей………………………………...36

2.2 Методические рекомендации по преодолению

исполнительских трудностей………………………………………………….....45

Заключение……………………………………………………………………......61

Список литературы……………………………………………………………. 64 

Приложения………………………………………………………………………69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. – Ленинград : Музыка, 1971. – 376 с.
Берак О.Л. Школа ритма: Учеб. пособие по сольфеджио. – ч.1: Двухдольность. – М. : Из-во РАМ им. Гнесиных, 2003. – 32 с., нот.
Берак О.Л. Школа ритма: Учеб. пособие по сольфеджио. – ч.2: Трёхдольность. – М. : Из-во РАМ им. Гнесиных, 2004. – 55 с., нот.
Большая советская энциклопедия: в 30 т., 10 том / Гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Сов.энцикл.,1972. - 597 с.
Бархатова И.Б. Постановка голоса эстрадного вокалиста. Метод диагностики проблем. ?Планета музыки? 2021. - 65 с.
Беккер А.В. Базовые элементы эстрадной вокальной техники для младшего школьного возраста // Universum: психология и образование : электрон. научн. журн.2022.7(97).URL:
https://7universum.com/ru/psy/archive/item/14033
Венгер Л. А. Генезис сенсорных способностей : Москва : Педагогика, 1976. – 254 с.
Выготский Л. С. Психология развития ребенка. — М.: Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2005. — 512 с.
Гонтаревская Ю. П. Интервальное сольфеджио. Пособие по чтению с листа для студентов-вокалистов. – Москва : Изд-во РАМ им. Гнесиных, 2001. – 50 с.
Гончарук П.Т. Биофоника. Власть божественных колебаний. ?Новый Акрополь?, 2011. - .336 с.
Гузовская А.С., Черватюк П.А. Коррекционный потенциал эстрадного вокала в решении речевых и психоэмоциональных проблем // Современные наукоемкие технологии. – 2019. – № 10-2. – С. 341-344; URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=37748 (дата обращения: 09.03.2023).
Дмитриев. Л.Б. Основы вокальной методики М.: Музыка, 2004. - 368 с.
Емельянов В.В. Развитие голоса. Координация и тренинг. ?Планета музыки? 2021. - 168 с.
Заседателев Ф.Ф. Научные основы постановки голоса Изд. 6-е - М.: Книжный дом ?Либроком?, 2013, 120 с.
Зебряк Т.А. Интонационные упражнения с аккомпанементом на уроках сольфеджио в ДМШ и для занятий дома. Москва : Кифара 1998. – 44 с, нот.
 

Он начинает формировать свое личностное ?я?, а также определять свое место в обществе и социальные роли. Младший школьник может испытывать стресс и тревогу в связи с новыми требованиями школьной жизни и социальными ожиданиями.
Социальные характеристики: друзья и сверстники становятся важными для младшего школьника, и он начинает развивать социальные навыки, такие как сотрудничество, общение и конфликтное разрешение. Он испытывает желание быть одобренным другими и старается соответствовать социальным нормам и ожиданиям. Важно помнить, что младший школьник все еще нуждается в поддержке взрослых и руководстве в социальных ситуациях.
Ребёнок младшего школьного возраста начинает учиться на более формальной основе, с большим количеством учебных предметов и новыми социальными ожиданиями. Важно создавать поддерживающую и поощряющую среду, где он может чувствовать себя комфортно и уверенно, и развивать позитивное отношение к учению.