Путешествия. (путешествия по всей стране и за рубежом. осмотр достопримечательностей)

Скачать диплом с рассмотрением обучение языку, сколько знакомство учеников с культурой стран изучаемого языка, а также погружение в языковую среду посредством цифровых технологий.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
19.11.2024
Объем файла
6092 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕТема проекта - Путешествия. (Путешествия по своей стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей)
Актуальность, цели и задачи проекта:
Что общего между выражениями «go abroad» и «to broad your horizons»? Одно означает уехать за границу, а другое расширять кругозор. Действительно ли между этими выражениями общее только слово «broad» - широкий?
Путешествия, возможно, и не являются неотъемлемой частью жизни каждого человека, но безусловно путешествия - это то, что теперь в 21 веке доступно большинству.
Именно поэтому выбранная нами тема как никогда актуальна для изучения и исследования в современном мире.
Английский - международный язык. Если вы хотите путешествовать без «приключений», вы должны знать английский хотя бы на среднем уровне. Также знание английского позволит не просто без проблем найти жилье или добраться до музея, но и пообщаться с местными людьми.

Оглавление

Оглавление

Определения, обозначения и сокращения 3

ВВЕДЕНИЕ 4

Глава 1 СОВРЕМЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 6

1.1 Требования, возможности и эффекты применения в образовательном процессе современных цифровых ресурсов 6

1.2 Современные цифровые ресурсы, которые необходимо использовать для проведения занятий по предмету и выбранной теме 9

1.3 Выводы по главе 1 12

Глава 2 РАЗРАБОТКА ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА 14

2.1 Технические средства реализации 14

2.2 Структура и элементы ресурса 19

2.3 Разработка анкеты 20

2.4 Создание Google формы 23

2.5 Выборка 24

2.6 Анализ результатов анкетирования 25

2.7 Выводы по главе 2 29

3 СОЗДАНИЕ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА 31

3.1 Процедура создания ресурса 31

3.2 Инструкция по использованию 33

3.3 Выводы по главе 3 36

4 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА 36

4.1 Оформление демонстрационных материалов 36

4.2 Представление к оценке 37

4.3 Анализ результатов оценки 38

4.4 Выводы по главе 4 39

Заключение 45

Библиографический список 47

 

1. Антонова Д.А., Оспенникова Е.В., Спирин Е.В. Цифровая трансформация системы образования. Проектирование ресурсов для современной цифровой учебной среды как одно из ее основных направлений // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании. 2018. № 14. С. 5–37. 

2. Актуальные вопросы введения федерального государственного образовательного стандарта в образовательном учреждении. - М.: Учитель, 2014. - 270 c.

3. Фельдштейн, Д.И. Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга 2. ФГОС / Д.И. Фельдштейн. - М.: Баласс, 2011. - 599 c.

4. Алиева Э.Ф., Алексеева А.С., Ванданова Э.Л., Карташова Е.В., Резапкина Г.В. Цифровая переподготовка: обучение руководителей образовательных организаций // Образовательная политика. 2020. № 1 (81). С. 54–61.

Это дает возможность полно и объективно оценить усвояемость учениками полученных знаний.
Образовательные программы, используемые на уроках, могут применяться в учебной и профессиональной деятельности как основные, так и вспомогательные инструменты в процессе обучения, проверки усвоенного учащимися материала и отслеживания их успеваемости. Интерактивные и проекционные устройства включают в себя разные способы демонстрации графической, видео, аудио, анимационной информации превращают уроки в интересное и захватывающее путешествие в мир науки.
Глава 2 РАЗРАБОТКА ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА2.1 Технические средства реализацииТаблица 1
Варианты технических средств для создания курса:
Техническое средство Характеристика
PadletПлатформа для создания досок для размещения контента: презентаций, интерактивных занятий тестирования.