Инструменты оптимизации работы службы персонала

Скачать диплом с рассмотрением проекта оптимизации работы службы персонала организации на основе предлагаемых инструментов.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.11.2024
Объем файла
6076 Кб
Количество страниц
156
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3200 руб.
4000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования
Человеческие ресурсы являются одной из ключевых составляющих конкурентного преимущества компании. Знания, умения, навыки и компетенции сотрудников должны быть эффективно применены для достижения целей предприятия. Именно HR-служба во многом несет ответственность за это. Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что повышение эффективности работы службы персонала способствует росту производительности в организации в целом.
Работник занимается своей трудовой деятельностью для того, чтобы удовлетворить собственные потребности. Однако удовлетворение данных потребностей, а также достижение тех целей, которые преследует предприятие, должно осуществляться в рамках выполнения одной деятельности.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЛИ И ФУНКЦИЙ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА
1.1 Эволюция роли и места службы персонала организации
1.2 Функции службы персонала в современных организациях
Выводы
ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА
2.1 Анализ опыта использования инструментов управления персоналом в современных организациях
2.2 Систематизация инструментов оптимизации работы службы персонала
Выводы
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ОТДЕЛА КАДРОВ АО «КХЗ»
3.1 Общая характеристика организации АО «КХЗ»
3.2 Предложения по внедрению инструментов оптимизации работы службы персонала АО «КХЗ»
3.3 Оценка эффективности инструментов оптимизации работы службы персонала АО «КХЗ»
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список литературы
Монографии и книги
Дуракова И. Б Управление персоналом в России: новые функции и новое в функциях: монография. Кн. 4 - Москва: Инфра-М, 2018
Кибанов А.Я. Управление персоналом: учебное пособие/ А.Я. Кибанов. - 6-е изд. -Москва: КРОКУС, 2018
Хайрулина Л.Р., Шипицына И.В. Теория и практика рекрутинга: учебное пособие / Л.Р. Хайрулина, И.В. Шипицына. – Омск: Издательский центр КАН, 2020. – 208 с.
Статьи в журналах
Азарова А.О., Буйлова М.К. Совершенствование подходов к развитию системы управления персоналом в России на основе международного опыта//Вестник университета. – 2021. - № 10. С. 5–15.DOI 10.26425/1816-4277-2021-10-5-15
Белкин В.Н., Белкина Н.А., Антонова О.А. Теория и практика HR-бренд работодателя Белкин В.Н., // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». -2019. Т. 13, № 4. - С. 156–166. DOI: 10.14529/em190416
Братчикова А.А., Шарин В.И. Теоретико-методологические основы оценки персонала организации // Human Progress. 2021. Том 7, Вып. 1. С. 2. DOI 10.34709/IM.171.2
Вукович Г.Г. Управление персоналом: к вопросу об эволюции теоретических представлений // Экономика Профессия Бизнес.- 2020.- №1. – С.44-48 DOI: 10.14258/epb201956
Галицкий Алексей «Нормы закрытия вакансии: от чего зависит скорость подбора персонала» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://thehrd.ru/articles/normy-zakrytija-vakansii-ot-chego-zavisit-skorost-podbora-personala/?ysclid=lg0mvptvd2745531918
Гладкая К. В., Семина А. П. Использование информационно-коммуникационных и виртуальных технологий в обучении персонала // Московский экономический журнал, - 2019, - № 11., С.614-625 DOI 10.24411/2413-046Х-2019-10107
Дороговцева А.А., Герасимова А.В., Скопич Д.Л. Разработка и внедрение системы оценки персонала на производственном предприятии // Экономический вектор. - 2022. - №1(28). С.120-127. DOI: 10.36807/2411–7269-2022-1-28-120–127
 


Для повышения эффективности работы персонала и реализации таких функций, как командообразование и коучинг может применяться «Agile-подход».
Подход «Agile» в последние годы приобретает популярность. «Agile-подход» для HR проявляется в переходе от управления персоналом к расширению возможностей работников. Навыки, знания и способности сотрудников признаются важнейшими составляющими успеха компании, директивное управление замещается лидерством.
Исследователи разбивают систему «Agile» на элементы: люди и коммуникации; продукт, сотрудничество и изменения.
Рассмотрим основные аспекты данного подхода.