Дистанционные электронные образовательные ресурсы для внеурочных занятий по технологии с учащимися 8 класса.
Введение
История появления электронных образовательных ресурсов начинается с появлением интернета. В начале 90х годов XX века, учителя начали использовать новейшие технологии, чтобы создавать на готовых шаблонах ЭОР, содержащие текстовую информацию, инструкции, учебные материалы для своих студентов в качестве дополнения к традиционному обучению.
Развитие интернета позволило применить новые схемы взаимодействия с студентами с помощью веб-камер и мультимедиа, также выросло онлайн обучение с 2002 по 2005гг на 65%. в Российской Федерации ряд проектов электронных библиотек выполнялся и поддерживался рядом государственных научно-технических программ, например, подпрограммами «Федеральный информационный фонд по науке и технике» и «Информатизация России» Федеральной целевой научно-технической программы Министерства науки
Оглавление
Обозначения, сокращения…………………………………………………………...3
Введение……………………………………………………………………………...4
Глава 1. Организация внеурочных занятий по технологии с учащимся 8 класса...7
1.1. Сущность понятия……………………………………………………………….7
1.2. Организация внеурочных занятий…………………………………………….17
1.3 Теория конструирование ЭОР для внеурочных занятий
1.3. Возрастные особенности учащихся 8 класса…………………………………23
Вывод по первой главе……………………………………………………………...29
Глава 2. Разработка дистанционного электронного образовательного ресурса для внеурочных занятий по технологии……………………………………………….32
2.1 Разработка рабочей программы внеурочной деятельности по технологии на тему “Робототехника на Ардуино: от основ к проектам”………………………..32
2.2 Разработка электронного образовательного ресурса…………………………44
2.3 Разработка учебного материала для ЭОР…………………………….………..55
2.4 Педагогический эксперимент по оценке эффективности внеурочных занятий……………………………………………………………………………....57
2.5 Экономический расчет………………………………………………………....64
Заключение………………………………………………………………………….65
Список используемых источников………………………………………………...68
Приложение АПриложение БОбозначения, сокращения
Не найдено
Они могут также начинать формировать свое отношение к учебе и карьере, а также к социальной сфере.
Развитие логического мышления: подростки в 8 классе начинают развивать более сложные мыслительные процессы, что позволяет им более глубоко анализировать информацию и делать более обоснованные выводы.
Развитие социальных навыков: подростки в 8 классе начинают больше времени проводить в коллективе сверстников, что позволяет им учиться уважительно относиться к мнению других, проявлять толерантность и эмпатию.
Формирование самооценки: в 8 классе подростки начинают осознавать свои сильные и слабые стороны, что ведет к формированию своей собственной самооценки.
Развитие креативности: подростки в 8 классе начинают проявлять более яркую фантазию и изобретательность в своих действиях и решениях.