Агрессия в интернете: распространение кибербуллинга среди подростков

Скачать курсовую работу на тему: "Агрессия в интернете: распространение кибербуллинга среди подростков". В которой исследован феномен кибербуллинга, его признаки и формы проявления. Охарактеризованы данные формы проявления кибербуллинга и их влияние на психологическое и физическое здоровье человека.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
18.11.2024
Объем файла
78 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что последние исследования в области кибербезопасности и образования свидетельствуют о том, что многие характеристики кибербуллинга - его определение, уровень распространенности, факторы риска и защиты, результаты и стратегии предотвращения - связаны с традиционной травлей и в то же время в чем-то уникальны. Повсеместное распространение технологий в жизни молодежи дает людям возможность намеренно и неоднократно причинять вред другим 24 часа в сутки, иногда с полной анонимностью и часто без последствий. Это вызывает беспокойство, учитывая высокий уровень психопатологии, связанной с кибервиктимизацией, помимо традиционных издевательств. Изучение данной проблемы необходимо для понимания дальнейшего формирования такого явление как кибербулинг, его профилактики и предотвращения среди подростков.
Цель работы всесторонне исследование кибербуллинга и способы борьбы с ним, введение юридической ответственности за проявление киберагре

Содержание

Введение 3

Глава 1. Общая характеристика кибербуллинга

1.1. Понятие, признаки и распространение кибербуллинга           5

1.2. Основные формы проявления кибербуллинга.        12

1.3. Последствия кибербуллинга среди подростков         16

Глава 2. Правовые основы регулирования кибербуллинга

2.1. Правовое регулирование кибербуллинга: зарубежный опыт       22

2.2. Юридическая ответственность за кибербуллинг в России      26

Заключение         32

Библиографический список         33

Библиографический список

1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 24.09.2022) // «Собрание законодательства РФ», 17.06.1996.

2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 04.11.2022) // «Собрание законодательства РФ» 

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) // Собрание законодательства РФ. – 05.12.1994.

4. Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010 № 436-ФЗ // КонсультантПлюс: справочно-правовая система [Офиц. сайт]. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 01.11.2022).

5. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 № 149-ФЗ // КонсультантПлюс: справочно-правовая система [Офиц. сайт]. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 01.11.2022).

6. Закон Республики Казахстан от 3.05. 2022 № 118-VII «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам защиты прав ребенка, образования, информации и информатизации» [Офиц. сайт]. URL: https://online.zakon.kz/lawyer (дата обращения: 03.11.2022).

7. Бабук А.В. Флейминг как инструмент разжигания речевого конфликта в интернет-дискурсе [Электронный ресурс] Российский девиантологический журнал, 2022 2 (1) URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fleyming-kak-instrument-razzhiganiya-rechevogo-konflikta-v-internet-diskurse  (дата обращения: 02.11.2022).

8. Караханян Е.С., Асташова А.С., Генчу А.В. Кибермоббинг в цифровую эпоху среди молодежи // Материалы XII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2020/article/2018018928 (дата обращения:  10.11.2022 ).

9. Куприн А. «Лаборатория Касперского» изучила вовлечённость российских детей в мир соцсетей и гаджетов 15.08.2022 [Электронный ресурс] URL: https://3dnews.ru/1072187/laboratoriya-kasperskogo-izuchila-vovlechennost-rossiyskih-detey-v-mir-sotssetey-i-gadgetov (дата обращения: 31.10.2022).

10. Минакова Г.К., Хохлова В. 

Этим словом характеризовали что-то «наполненное страстью, воодушевлением» (от англ. flaming speech - «пламенная речь»). Затем данное понятие получило применение в компьютерном жаргоне, где под флеймом стали понимать оскорбительное или агрессивное сообщение, отправленное одним интернет-пользователем другому по электронной почте. В современной лингвистике флеймингом называют ведение разговора на неинтересную для собеседников тему, «спор ради спора», с намерением разжигания речевого скандала или «флеймовой войны» (от англ. - flame war) в интернет-дискурсе, что составляет стратегическую цель такой коммуникации. Классическим примером флейминга является превращение дискуссии в бесполезную и бессмысленную полемику, демагогию.
Согласно мнению, широко распространенному в средствах массовой информации и в общественном дискурсе в целом, хэйтинг или ненависть в Интернете является социальной проблемой глобального масштаба. Хейтеры –