Управление имиджем предприятия
ВВЕДЕНИЕ
Последнее десятилетие стало настоящим прорывом для современных российских организаций в разворачивании целенаправленных полноценных, стратегически продуманных имиджевых кампаний. Активно создаются подразделения по связям с общественностью, брэндингу, коучингу, продвижению, в числе целей которых - формирование и развитие имиджа организации.
Уже к девяностым годам резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых - формирование имиджа организации. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире. Высокая значимость имиджа для успеха организации стимулирует развернутые исследования на эту тему.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1
1.Роль управления имиджем предприятия 5
1.1. Основные этапы формирования имиджа предприятий 5
1.2. Проблемные аспекты в управлении имиджем: российский и иностранный опыт 9
2. Анализ промышленного предприятия ОАО «РЖД» 13
3. Разработка решений, направленных на улучшение имиджа ОАО «РЖД» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
https://ru.wikipedia.org/wiki/Имидж
https://kirulanov.com/kak-sozdat-polozhitelnyj-imidzh-kompanii/ Журнал Сalltouchhttp://kubmol.ru/factories/
https://company.rzd.ru/ru/9349
https://life.ru/p/1359097 Журнал лайф 2018https://ru.wikipedia.org/wiki/Имидж
https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/interview/imidzh-rzhd-portyat-tsarskie-tekhnologii/ Журнал Партнер 2020
https://company.rzd.ru/ru/9349 Сайт РЖД
https://ru.wikipedia.org/wiki/Российские_железные_дороги
https://vk.com/rzd_official
Формирование положительного имиджа компании, поддержание его на должном уровне -важная задача, от которой зависят статус организации, успешность деятельности на рынке, лояльность клиентов и сотрудников, конкурентоспособность товаров и услуг. Как и в любой другой деятельности, в имидже организации существуют проблемы, препятствующие эффективной работе организации в целом, работы с клиентами и решению поставленных перед имиджем задач. Для улучшения качества имиджа компании необходимо оперативно выявлять вновь возникающие проблемы и находить пути их решения. Одной из главных проблем современного имиджа организации является то, что несмотря на рост числа трудов, посвященных рассмотрению основ формирования и развития имиджа, научную разработанность проблемы нельзя признать исчерпывающей. Данная проблема нуждается в дальнейшем, более детальном изучении. Требуют совершенствования методические подходы к диагностике и модели конструирования имиджа.