Развитие образовательного учреждения на основе инноваций в КГБПОУ «Игарский многопрофильный техникум»

Скачать дипломную работу на тему: "Развитие образовательного учреждения на основе инноваций в КГБПОУ «Игарский многопрофильный техникум»". В которой раскрытв теоретические основы управления инновационными процессами в образовательной организации. Выявлены педагогические условия эффективности управления инновационными процессами в образовательном учреждении.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.11.2024
Объем файла
849 Кб
Количество страниц
63
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время, когда в России происходят глубокие социально-экономические изменения, переоценка всей системы общественных отношений, существенные изменения претерпевает и система образования. Современные образовательные организации представляют собой динамически формирующиеся организации, работающие в режиме функционирования и развития и не имеющие возможности работать, не реагируя на изменяющиеся запросы к качеству образования.
Ключевую роль в цикличной динамике развития образования играет закон смены поколений образовательных услуг, методов и средств обучения и воспитания на основе внедрения новшеств и замещения базовых инноваций. Используемые в образовательном процессе инновации должны соответствовать насущным потребностям и возможностям образовательной организации, а также удовлетворять всех участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, преподавателей, способствовать достижению качественных, устойчивых и высоких показате

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития профессионального образовательного учреждения на основе инноваций
1.1. Сущность и классификация инноваций профессионального образовательного учреждения 
1.2. Инновация как фактор развития профессионального учреждения
1.3. Условия и особенности развития профессионального образовательного учреждения на основе инноваций
Выводы по главе 1
Глава 2.  Анализ развития КГБПОУ «Игарский многопрофильный техникум» на основе инноваций
2.1. Организационно-экономическая характеристика КГБПОУ «Игарский многопрофильный техникум»
2.2. Анализ инноваций КГБПОУ «Игарский многопрофильный техникум» на основе инноваций
2.3. Оценка развития КГБПОУ «Игарский многопрофильный техникум» на основе инноваций
Выводы по главе 2
Глава 3. Мероприятие по развитию КГБПОУ «Игарский многопрофильный техникум»
3.1 Мероприятие 1
3.2 Мероприятие 2
3.3 Оценка эффективности мероприятия по развитию КГБПОУ «Игарский многопрофильный техникум»
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 
ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Абакумова Н.Н. Проблемы мотивации труда в России / Н.Н. Абакумова //Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - №5. - С. 10-16.

2.   Агапцов С.А, Мордвинцев А.И., Фомин П.А., Шаховская Л.С. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно- хозяйственной деятельности предприятия. /С.А. Агапцов, А.И. Мордвинцев.- М., 2007. - 245 с.

3.   Беляцкий Н.П. Управление персоналом / Н.П. Беляцкий. - Минск: Экоперспектива, 2008. - 329 с.

4.   Блинов А.О. Искусство управления персоналом / А.О. Блинов, О.В. Василевская. - М.: ГЕЛАН, 2010. - 299 с.

5. Бакурадзе А., Джамулаев А. Мотивация учителей: актуальные потребности и принципы их удовлетворения или компенсации/ А. Бакурадзе, А.Джамулаев. - М., № 10. - 2007.

6. Богоявлинская Д.Б. Инновационные процессы в образовании /Д.Б. Богоявлинская.– М., 2011 – 260 с.

7. Брайн П. Причины воровства служащими и стратегии менеджеров для их предотвращения / П. Брайн // - Справочник по управлению персоналом. - 2008. - №4. С. 114-122.

8. БэрроуСаймон, Мосли Ричард. Бренд работодателя: Лучшее из ренд- менеджмента - в работу с кадрами /С.Бэрроу, Р.Мосли. – Группа ИДТ, 2007.– 195 с.

9. Вересов Н.Н. Психология управления / Н.Н. Вересов. - М.: МОДЭК, 2008. - 309 с.

10. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. /В.Р. Веснин// - М.: Проспект, 2009. –512с.

11. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. - М.: Юристъ, 2008. - 459 с.

12. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Е. Ветлужских.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007- 133 с.

13. Веснина Р.В. Управление персоналом: Теория и практика. Электронный учебник / Под ред. В.Р. Веснина. – М.: КНОРУС, 2009. – 517 с.

14. Гнатко Н.М. Педагогика. Большая современная энциклопедия./Н.М.Гнатко. – Минск: Современное слово, 2012. – 318 с.

15. Гузеев В.В. Инновационные идеи в современном образовании/ В.В. Гузеев. – М.:2012. – 10с.

16. Гозман Л. Я., Кроз М. В. Самоактуализационный тест (САТ)/Л.Я. Гозман, М.В. Кроз. - М., 2011.

17. Дмитренко Г. А. Мотивация и оценка персонала / Г.А. Дмитренко. - М., 2009. - 329 с.

18. Дырин С.П. К вопросу 

Нельзя вынудить работать коллектив на самом высоком уровне. Хорошо выполненная работа — это чисто добровольный вклад, который возможен лишь тогда, когда сотрудник ощущает заботу о себе, чувствует себя совладельцем организации. В результате доверие, забота, внимание дает вполне осязаемые результаты — качество, эффективность работы, развитие организации[46].
Важнейшим условием успешности инноваций является наличие в образовательном учреждении инновационной среды– определённой системы морально-психологических отношений, подкреплённой «комплексом мер организационного, методического, психологического характера, обеспечивающих введение инноваций в образовательный процесс» (Скаткин М.Н.) [33].
К признакам инновационной среды относятся: способность педагогов к творчеству, наличие в коллективе партнёрских и дружеских отношений, хорошая обратная связь (с обучаю