Разработка программы лояльности на рынке отелей на примере объекта исследования

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка программы лояльности на рынке отелей на примере объекта исследования". В которой проведен анализ деятельности объекта исследования. Разработана программа лояльности для объекта исследования.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.11.2024
Объем файла
444 Кб
Количество страниц
72
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Проблема исследования клиентской лояльности как способа формирования рыночной устойчивости гостиничного предприятия в современных условиях носит актуальный характер. Дело в том, что многие гостиничные предприятия ориентированы на широкую публику, людей разных возрастов, социальных статусов и категорий. В настоящее время, гостиницы не могут опираться на универсальность спроса, рынок гостиничных услуг, в связи со значительной сегментацией и фрагментарностью, требует направленности на один или несколько целевых сегментов.
В связи со сложившейся в мире обстановкой посетители чаще стали выбирать более недорогие гостиницы, сохраняя при этом потребность в качественном обслуживании.
В России в настоящее время увеличился отдых внутри страны, поэтому гостиничные предприятия функционируют в условиях жёсткой конкуренции. Конкурентные процессы протекают под воздействием таких факторов как: стратегии поглощения, выход на рынок новых конкурентов, применение новейших маркетинговых техни

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Основы разработки программы лояльности 7

1.1. Понятие и основные классификации программы лояльности 7

1.2. Этапы организации программ лояльности 17

1.3. Особенности формирования программ лояльности в отелях 24

Глава 2. Анализ деятельности отеля «Азимут» 34

2.1. Общая характеристика компании 34

2.2. Анализ лояльности к отелю «Азимут» 40

2.3. Проблемы, снижающие уровень лояльности клиентов отеля «Азимут» 48

Глава 3. Разработка программы лояльности  компании 58

3.1. Оценка рынка, конкурентов и клиентов 58

3.2. Разработка мероприятий по повышению лояльности к отелю «Азимут» 61

3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 76

Заключение 90

Список литературы 94

Приложения 101

Список литературы
Айба, И. А. Анализ удовлетворенности и лояльности потребителей гостинично-туристских услуг / И. А. Айба // Управление и экономика в XXI веке. – 2017. – №1. – С.41 – 46
Артамонова Е.А. Технология формирования лояльности потребителей гостиничных услуг / Е.А. Артамонова, К.В. Смелкова // Научные исследования XXI века: теория и практика : материалы Междунар. (заочной) науч.-практ. конф. – Нефтекамск, 2018. – С. 171-175.
Баранова Н.А. Интернет-сообщества как эффективный способ продвижения гостиничных услуг // Развитие сферы услуг: стратегии, инновации, компетенции. – 2019. – С. 322-327
Барило Л.В. Программы лояльности в индустрии гостеприимства Ростовской области // Евразийский Союз Учёных. – 2019. – №12(69). – С. 4-9
Баумгартен, Л. В.  Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 338 с
Баумгартен, Л. В.  Основы маркетинга гостиничных услуг : учебник для среднего профессионального образования / Л. В. Баумгартен. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 338 с.
Блиева А.А. Повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства на основе анализа жалоб и отзывов в Интернете клиентов сетевых отелей / А.А. Блиева, А.Е. Скворцова // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2016. – №1 (6). – С. 124-135
Быстров С.А. Организация гостиничного дела. - М.: Инфра-М, 2016. - 432 с.
Величко, Н. Ю. Маркетинговые мероприятия по повышению лояльности потребителя к гостинично-туристскому продукту / Ю. Н. Величко // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2019. – №6. – С.47 – 52
Воронцова Г.Г. Клиентоориентированность в локализации веб-сайта как условие успешного продвижения гостиничного продукта / Г.Г. Воронцова, Н.А. Гаврилова // ПСЭ. – 2017. – №2 (62). – С. 209-212.
Галенко Е.В. Оценка степени удовлетворенности гостя качеством гостиничных услуг / Е.В. Галенко, Н.П. Овчаренко // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 201

Основная цель формирования покупательской лояльности — удержание клиентов, развитие взаимоотношений и, как следствие, последующий рост продаж. Достичь нужных результатов помогают программы лояльности [12, c. 78].
Программа лояльности — способ повысить интерес к компании, продуктам и услугам, удержать клиента, и стимулировать повторную покупку [16, c. 83].
Согласно Википедии,   первые программы лояльности начали создаваться в начале XX века. В это время компании начинают внедрять программы лояльности на этапе зрелости жизненного цикла товара. Чаще всего - когда определились, для чего им нужна программа лояльности  и какие процессы можно решить при её внедрении.
Цель программ лояльности: повторные продажи существующим клиентам [19, c. 15]. 
Программы лояльности могут быть применены как  неотъемлемая часть  общей маркетинговой стратегии компании